Нажми на тормоз

5 советов, которым вы должны следовать, прежде чем изучать листогибочный пресс

Нажми на тормоз

Приблизительное время прочтения: 10 минуты

Гибка листового металла - еще одна технологическая форма гибки и формовки листового металла. Листовой металл в основном изгибается по прямой линии с помощью листогибочного пресса, который подходит для обработки узких и длинных линейных деталей. Операция гибки на гибочной машине завершается верхним и нижним гибочными штампами, закрепленными на скользящем блоке и столе.

Гибочное оборудование и инструменты

Согласно различным методам гибки, станок для гибки листового металла имеет две формы: гибка и прессование. Традиционно их называют гибочными станками и листогибочными прессами. В настоящее время наиболее распространенным гибочным станком является гидравлический станок для гибки листового металла. На рис. 1-1 показана конструкция гибочного станка для листового металла W67Y-160, где WC означает гибочный станок, 67 - гибочный пресс для листового металла, Y - код гидравлической трансмиссии, а 160 означает, что номинальное давление пресса составляет 160 кН. Станок для гибки листового металла состоит из рамы, выдвижного блока, верстака и масляного цилиндра. Он использует масло под высоким давлением в качестве энергии при работе и использует цилиндр и поршень для перемещения скользящего блока и формы для завершения работы по гибке листа. С развитием технологии компьютерного управления традиционный станок для гибки листового металла постепенно претерпел преобразования с числовым программным управлением. Регулировка хода ползунка и регулировка положения заднего упора в основном представляют собой быструю электрическую регулировку и ручную точную регулировку, и большинство из них оснащено устройствами с цифровым дисплеем. , И может быть оснащен системой числового программного управления для автоматического управления задним упором и ходом скольжения. Точность калибра такого механизма числового программного управления обычно составляет до ± 0,1 мм, и он может непрерывно обрабатывать заготовки с множеством различных углов изгиба. Быстрая гибка значительно повысила эффективность производства. В то же время, Гидравлические листогибочные станки с ЧПУ тоже появились.

1-1 W67Y-160 Станок для гибки листового металла
1-1 WC67Y-160 Станок для гибки листового металла

Независимо от того, какое оборудование используется для гибки листов, обработка в основном осуществляется с помощью гибочного штампа, установленного на гибочном станке. Гибочный штамп, установленный на гибочном станке, можно разделить на общие и специальные формы. Рисунок 1-2 представляет собой общий изгиб. Форма торца формы.

1-2 Универсальная гибочная матрица
1-2 Универсальная гибочная матрица

Верхняя форма обычно имеет V-образную форму. Есть два типа: с прямым рычагом и с изогнутым рычагом. Угол верхней формы с меньшими закругленными углами составляет 15 °, а радиус скругления верхней формы выполнен в виде набора из нескольких фиксированных размеров. Чтобы изменить в соответствии с потребностями заготовки.

Нижняя форма обычно состоит из нескольких фиксированных выемок, подходящих для гибки деталей станка на 4-х сторонах. Как правило, изгибаются V-образные и прямоугольные, как тупые, так и остроугольные детали. Длина нижней формы обычно такая же, как и у работы. Столешницы такие же или немного длиннее. Высота верхнего и нижнего штампов гибочного штампа должна определяться в соответствии с высотой закрытия станка. При использовании обычного гибочного штампа угол изгиба изгибаемых частей обычно составляет менее 18 °.

Специальные гибочные плашки необходимо использовать для гибки деталей с большими объемами производства или деталей особой формы. Специальные гибочные штампы могут использоваться вместе с обычными гибочными штампами, или детали можно сгибать отдельно. На рисунках 1-3 показаны специальные гибочные штампы, используемые на гибочных станках.

1-3 Специальная гибочная матрица
1-3 Специальная гибочная матрица

Использование специальной формы, показанной на рис. 1-3 (а), позволяет одновременно формировать несколько изгибаемых деталей, а эффективность производства очень высока; и форма, показанная на Рисунке 1-3 (b), является специальной формой для гибки, используемой в последнем процессе, потому что детали Открытие очень маленькое, и универсальная гибочная матрица может выполнять гибку только в первых нескольких процессах.

Этапы работы и методы листогибочного пресса

Перед работой с листогибочным прессом следует подготовиться к работе. Основное содержание таково: сначала устраните препятствия на рабочей поверхности и станке, а также смазать станок; во-вторых, проверьте, все ли части машины работают нормально, и вовремя найдите проблемы. Для ремонта особенно проверьте, гибкая ли педаль. Если есть явление подключения автомобиля, никогда не разрешается использовать его.

В общем, гибочный станок может работать в соответствии со следующими методами и этапами.

  • Опустите ползун гибочного станка в самое нижнее положение и отрегулируйте нижнюю точку ползуна так, чтобы закрытая высота ползуна относительно рабочего стола была на 20-50 мм больше, чем общая высота верхнего и нижнего гибочных штампов.
  • Поднимите бегунок, установите верхнюю и нижнюю формы. Общие шаги: сначала поместите нижнюю форму на верстак, затем опустите ползунок, а затем установите верхнюю форму. При установке верхней формы держите два конца параллельно, переместитесь от одного конца скользящего блока к фиксированной канавке формы и продвиньтесь внутрь. Нажмите на ползунок в среднее положение, чтобы уравновесить силу станка, и надежно зафиксируйте его с помощью винты.

Чтобы верхняя форма не упала и не повредила нижнюю форму или не поранила руки во время установки, вы можете положить несколько деревянных брусков на нижнюю форму, желательно несколько деревянных палочек одинакового диаметра, что может не только предотвратить повреждение. выше несчастных случаев, но также используйте деревянные палки для поддержки. Когда верхняя форма вдвигается внутрь, это одновременно экономит труд и безопасно благодаря параллельности.

  • Запустите механизм регулировки ползунка, чтобы верхняя форма входила в прорезь нижней формы, и переместите нижнюю форму так, чтобы центральная линия вершины верхней формы выровнялась с центральной линией прорези нижней формы. закрепить нижнюю форму.

В настоящее время на некоторых гибочных станках, принимая во внимание удобство установки и отладки верхней и нижней форм, нижняя форма также выполнена в виде нижней подушки формы и нижней разъемной формы, которые соединены в форме U-образной формы. -образный вырез, хотя последующая замена пресс-формы более удобна, но первая установка и отладка все же должны выполняться в соответствии с вышеуказанными шагами.

  • Поднимите ползунок и отрегулируйте стопорный механизм, установленный на задней части рабочего стола, в соответствии с размером гибки так, чтобы верхняя часть матрицы и линия изгиба листового материала совпадали. Если оборудование имеет цифровой дисплей или функцию числового управления, его можно регулировать с помощью электроэнергии, а его размер позиционирования может напрямую отображаться или программироваться и контролироваться. Если оборудование не имеет функции электрической регулировки, размер заготовки можно регулировать вручную во время работы. Конструкция стопорного механизма показана на Рисунке 1-4.
1-4 Удерживающая конструкция листогибочного пресса
1-4 Удерживающая конструкция листогибочного пресса

Среди них: кронштейн 5 фиксируется в Т-образном пазу сбоку верстака с помощью фиксирующей ручки 6 и может регулироваться вверх и вниз. Ползун 2 может перемещаться вперед и назад вдоль кронштейна 5 для адаптации к необходимому положению. Если величина регулировки небольшая, перегородку 1 можно также отрегулировать вперед и назад с помощью гайки точной регулировки 4 и закрепить с помощью ручки 3.

При работе обычно отмечается значение измеренного размера A. Значение A необходимо проверить, а затем соответствующим образом отрегулировать. Размер изгиба может быть определен только после прохождения первого осмотра, самоконтроля и специального контроля.

А = L + B / 2 + C

В формуле A - расстояние от стороны нижней плашки до перегородки, мм;

Б —— ширина нижней прорези матрицы, мм;

В —— Расстояние от края нижнего штампа до кромки паза нижнего штампа, мм;

L —— Расстояние от линии сгиба до края заготовки, мм.

Требуется отрегулировать угол изгиба. Угол изгиба должен регулировать только глубину входа верхней формы в нижнюю форму, и это легко удовлетворить требованиям. Как правило, после нескольких испытаний на изгиб с отходами можно определить работу по гибке.

Последовательность изгиба

Для деталей, которые необходимо согнуть несколько раз, порядок сгибания обычно следующий: снаружи внутрь. То есть сначала загните углы двух концов, а затем загните углы средней части, причем предыдущий изгиб должен учитывать надежное расположение второго изгиба, а последний изгиб не влияет на сформированную часть предыдущего изгиба. , как показано на Рисунке 1-5.

1-5 Последовательность гибки
1-5 Последовательность гибки

Способы обработки обычных гнутых деталей

Универсальный гибочный станок используется с некоторыми специальными штампами для гибки, которые не только быстро запускаются в производство, но и очень экономичны. Поэтому широко используется в производстве. На рис. 1-6 показана общая гибочная часть и ее гибочная матрица.

1-6 Гибочный элемент, образованный изгибом кромки и угла и его гибочной матрицы
1-6 Гибочный элемент, образованный изгибом кромки и угла и его гибочной матрицы

Меры предосторожности при гибке

  • При гибке заготовки с загнутой кромкой расстояние от центра нижней прорези матрицы до ее края не должно быть больше длины прямой стороны гибочной части. Размер d на Рисунке 1-7 (a) должен быть меньше размера c, в противном случае, когда заготовка не может быть размещена, а полуфабрикат был согнут в форме крючка, а затем согнут, нижняя форма без канавок следует использовать, как показано на Рисунке 1-7 (b).
1-7 Гибка с гофрированными деталями
1-7 Гибка с гофрированными деталями
  • Выбор верхней формы также следует определять в соответствии с требованиями формы и размера детали. Радиус скругления рабочего конца верхней формы должен быть немного меньше радиуса изгиба детали. Обычно используется прямой тип руки. Когда верхняя форма с прямым рычагом заблокирована, его следует заменить на верхнюю форму с изогнутым рычагом.
  • Когда общий угол изгиба является более сложным для обработки, в соответствии с количеством угловых форм, радиусом изгиба и формой заказа, форма должна быть отрегулирована и изменена много раз, а также верхняя и нижняя формы. Форма во время производства гибки очень важна, и ее характерная структура формы и количество деталей, получаемых при гибке, иногда не могут быть изготовлены. Общий принцип такой: при изгибе деформация должна изгибаться снаружи внутрь, то есть сначала загибать внешний угол, затем загибать обратно. Возможное расположение заднего и внутреннего сгибов необходимо учитывать перед вторым сгибом, и последующий сгиб не может повлиять на форму предыдущего сгиба.
  • При использовании обычного гибочного штампа для гибки на листогибочном прессе ширина B нижнего паза штампа (см. Рисунок 1-2) не должна быть меньше двойной суммы радиуса изгиба R детали и толщины материала. : Плюс зазор 2 мм, то есть B> 2 (t + R) +2. Таким образом, при сгибании заготовка не будет забиваться, не будет вмятин и царапин. В то же время, чтобы уменьшить силу изгиба, для твердых материалов следует использовать более широкий вырез, а для более мягких материалов - меньший. Надрез превратит прямую сторону в дугу.

Похожие сообщения

Одна мысль о «1ТП1Т21ТП2Ц»

  1. Ahsan:

    Эта статья помогает мне лучше изучить листогибочный пресс!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Press Brake

5 Pieces of Advice That You Must Follow Before Studying Press Brake

press brake

Estimated reading time: 10 minutes

Sheet metal bending is another processing form of sheet metal bending and forming. The sheet metal is mainly bent in a straight line through the sheet metal press brake, which is suitable for processing narrow and long linear parts. The bending operation of the bending machine is completed by the upper and lower bending dies fixed on the sliding block and the table.

Bending equipment and tools

According to the different bending methods, the sheet metal bending machine has two forms: bending and pressing. Traditionally, they are called bending machines and press brakes. At present, the most widely used bending machine is the hydraulic sheet metal bending machine. Figure 1-1 shows the structure of the W67Y-160 sheet metal bending machine, where WC means bending machine, 67 is sheet metal bending press, Y is hydraulic transmission code, and 160 means the nominal pressure of the press is 160kN. The sheet metal bending machine is composed of a frame, a sliding block, a workbench, and an oil cylinder. It uses high-pressure oil as power when working, and uses the cylinder and piston to move the sliding block and the mold to complete the bending work of the sheet. With the development of computer control technology, the traditional sheet metal bending machine has gradually undergone numerical control transformation. The stroke adjustment of the slider and the adjustment of the back gauge positioning are mostly electric quick adjustment and manual fine adjustment, and most are equipped with digital display devices. , And can be equipped with a numerical control system to realize automatic control of the back gauge and slide stroke. The gauge accuracy of this kind of numerical control mechanism is generally up to ±0.1mm, and it can continuously process workpieces with multiple different bending angles. Fast bending has greatly improved production efficiency. At the same time, CNC hydraulic sheet metal bending machines have also appeared.

1-1 W67Y-160 Sheet metal bending machine
1-1 WC67Y-160 Sheet metal bending machine

No matter what equipment is used for sheet bending, the processing is mainly realized by the bending die installed on the bending machine. The bending die installed on the bending machine can be divided into general and special molds. Figure 1-2 is general bending. The shape of the end face of the mold.

1-2 Universal bending die
1-2 Universal bending die

The upper mold is generally V-shaped. There are two types: straight arm type and curved arm type. The angle of the upper mold with smaller rounded corners is made 15°, and the fillet radius of the upper mold is made into a set of several fixed sizes. In order to change according to the needs of the workpiece.

The lower mold is generally made of several fixed notches suitable for the bending parts of the machine tool on 4 faces. Generally, V-shaped and rectangular, both obtuse and acute-angled parts can be bent. The length of the lower mold is generally the same as the work. The tabletops are equal or slightly longer. The height of the upper and lower dies of the bending die needs to be determined according to the closing height of the machine tool. When the general bending die is used, the bending angle of the bending parts is usually less than 18°.

Special bending dies must be used for bending parts with large production volume or special shapes of parts. Special bending dies can be used in conjunction with general bending dies, or parts can be bent separately. Figures 1-3 are special bending dies used on bending machines.

1-3 Special bending die
1-3 Special bending die

Using the special mold shown in Figure 1-3 (a) can realize the formation of multiple bending parts at one time, and the production efficiency is very high; and the mold shown in Figure 1-3 (b) is the special bending mold used in the last process, because the parts The opening is very small, and the universal bending die can only complete the bending of the first few processes.

Operation steps and methods of press brake

Before operating the press brake, you should make preparations for the operation. The main contents are as follows: first, remove the obstacles on the work surface and the machine tool, and lubricate the machine; second, check whether all parts of the machine work normally, and find problems in time For repairs, especially check whether the pedal is flexible. If there is a car connection phenomenon, it is never allowed to use it.

Generally speaking, the bending machine can be operated according to the following methods and steps.

  • Lower the slider of the bending machine to the lowest position and adjust the lowest point of the slider so that the closed height of the slider to the working table is 20-50mm larger than the total height of the upper and lower bending dies.
  • Raise the slider, install the upper and lower molds. The general steps are: first put the lower mold on the workbench, then lower the slider, and then install the upper mold. When installing the upper mold, keep the two ends parallel, move from one end of the slide block to the fixed mold groove and move in. Push to the middle position of the slider to balance the force of the machine tool and fix it firmly with screws.

In order to prevent the upper mold from falling down and hurting the lower mold or hurting your hands during installation, you can put a few wooden blocks on the lower mold, preferably a few wooden sticks of the same diameter, which can not only prevent the above accidents, but also use wooden sticks to support When the upper mold is pushed inward, it is both labor-saving and safe due to the parallelism.

  • Start the adjustment mechanism of the slider to make the upper mold enter the slot of the lower mold, and move the lower mold so that the center line of the apex of the upper mold is aligned with the center line of the slot of the lower mold to fix the lower mold.

At present, on some bending machines, taking into account the convenience of installation and debugging of the upper and lower molds, the lower mold is also designed as a lower mold pad and a lower mold split, which are connected in the form of a U-shaped notch, although the subsequent mold replacement is more Convenient, but the first installation and debugging should still be carried out according to the above steps.

  • Raise the slider and adjust the stopper mechanism installed on the back of the worktable according to the bending size, so that the upper die mouth and the bending line of the sheet material coincide. If the equipment has digital display or numerical control function, it can be adjusted by electric power, and its positioning size It can be directly displayed or programmed and controlled. If the equipment does not have an electric adjustment function, the positioning size of the blank can be manually adjusted when it is working. The structure of the stopper mechanism is shown in Figure 1-4.
1-4 The retaining structure of the press brake
1-4 The retaining structure of the press brake

Among them: the bracket 5 is fixed in the T-shaped groove on the side of the workbench with a fastening handle 6 and can be adjusted up and down. The slider 2 can move back and forth along the bracket 5 to adapt to the required position. If the adjustment amount is small, the baffle plate 1 can also be adjusted back and forth by the fine adjustment nut 4 and fastened with the handle 3.

When working, the measured size A value is generally marked. The A value needs to be tested and then adjusted appropriately. The bending size can only be determined after the first inspection, self-inspection, and special inspection are passed.

A=L+B/2+C

In the formula, A——the distance from the side of the lower die to the baffle, mm;

B——The width of the lower die slot, mm;

C——The distance from the side of the lower die to the edge of the slot of the lower die, mm;

L——The distance from the bending line to the edge of the blank, mm.

It is required to adjust the bending angle. The bending angle only needs to adjust the depth of the upper mold entering the lower mold, and it is easy to meet the requirements. Generally, after several bending trials with waste materials, the bending work can be determined.

Sequence of bending

For parts that need to be bent multiple times, the order of bending is generally: from outside to inside. That is, first bend the corners of the two ends, and then bend the corners of the middle part, and the previous bend must consider the reliable positioning of the second bend, and the latter bend does not affect the formed part of the previous bend, as shown in Figure 1-5.

1-5 Sequence of bending
1-5 Sequence of bending

Processing methods of common bending parts

The universal bending machine is used with some special dies for bending, which is not only quick to put into production, but also very economical. Therefore, it is widely used in production. Figure 1-6 shows the common bending part and its bending die.

1-6 Bending piece formed by folding edge and corner and its bending die
1-6 Bending piece formed by folding edge and corner and its bending die

Precautions for bending operation

  • When bending a blank with a bent edge, the distance from the center of the lower die slot to its edge should not be greater than the length of the straight side of the bending part. The dimension d in Figure 1-7 (a) must be smaller than the dimension c, otherwise When the blank cannot be placed, and the semi-finished product has been bent into a hook shape and then bent, the lower mold with avoiding grooves should be used, as shown in Figure 1-7(b).
1-7 Bending with crimped parts
1-7 Bending with crimped parts
  • The choice of the upper mold should also be determined according to the requirements of the shape and size of the part. The fillet radius of the working end of the upper mold should be slightly smaller than the bending radius of the part. Generally, the straight arm type is used. When the straight arm type upper mold is blocked, it should be replaced with a curved arm type upper mold.
  • When the general bending angle is more complicated for processing, according to the number of corner molds, the bending radius, and the shape of the order, the shape needs to be adjusted and changed many times and the upper and lower molds. The mold during bending manufacturing is very important, and its characteristic mold structure And the number of parts produced by bending, sometimes cannot be produced. The general principle is: when bending, the deformation should be bent from the outside to the inside, that is, bend the outer corner first, then bend back. The possible positioning of the back and inner bends must be considered before the second bend, and the subsequent bend cannot affect the shape of the previous bend.
  • When using a general bending die to bend apart on a press brake, the width B of the lower die slot (see Figure 1-2) should not be less than twice the sum of the bending fillet radius R of the part and the material thickness: Plus a gap of 2mm, that is, B>2(t+R)+2. In this way, when bending, the blank will not be blocked or produce indentation and scratches. At the same time, in order to reduce the bending force, a wider notch should be used for hard materials, and a smaller notch should be used for softer materials. The notch will bend the straight side into an arc.

Related Posts

One thought on “5 Pieces of Advice That You Must Follow Before Studying Press Brake

  1. Ahsan says:

    This article makes me better learn press brake!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *