Нажми на тормоз

7 аспектов, которые вы должны знать о листогибочном прессе с ЧПУ

Гибочный пресс с ЧПУ

Приблизительное время прочтения: 10 минуты

Листогибочный пресс с ЧПУ использует оборудованные инструменты (обычные или специальные формы) для гибки холодного металлического листа с получением различных геометрических форм поперечного сечения. Это листогибочная машина Предназначен для обработки холоднокатаного листового металла и широко используется при гибке листового металла в промышленности. Такие как автомобили, авиастроение, легкая промышленность, судостроение, контейнеры, лифты и железнодорожный транспорт.

Листогибочные прессы с ЧПУ обычно делятся на синхронные листогибочные станки с ЧПУ для торсионных стержней и листогибочные станки с ЧПУ с сервоприводом и электрогидравлическим приводом.

Гибочный станок с ЧПУ
Гибочный станок с ЧПУ

Разница между двумя типами листогибочного пресса с ЧПУ

  • Конструкция, обеспечивающая синхронизацию двух сторон гибочного слайдера, отличается

Станок для гибки торсионов синхронизируется путем одновременного соединения жестких валов двух цилиндров, а электрогидравлический станок для гибки с сервоприводом синхронизируется серво-синхронизирующими клапанами с обеих сторон.

Гибка металла
Гибка металла
  • Точность разная

Электрогидравлический листогибочный станок с сервоприводом имеет относительно высокую точность синхронизации, обратную связь по ошибкам в реальном времени и высокую антиэксцентричную нагрузочную способность гибочного ползуна. Машина для гибки торсионных валов не имеет обратной связи по ошибкам, а антиэксцентриковая грузоподъемность гибочного ползуна низкая.

  • Цена другая

Система управления гибочного станка с торсионным валом отличается от системы электрогидравлического станка для гибки с сервоприводом, а цена самой системы сильно отличается. Например, станок для гибки торсионных валов обычно оснащается DA41S, E21 и так далее. Система управления электрогидравлической сервогибочной машины сложнее, чем гибочная машина с торсионным валом, по крайней мере, с DA52S, поэтому цена всей машины выше.

  • Количество осей разное

Гибочный станок с ЧПУ с синхронизацией оси кручения обычно имеет две оси, а именно ось X и ось Y, например DA41S, который имеет понятный и простой в эксплуатации интерфейс и имеет программирование данных для ввода параметров угла и пресс-формы. Для электрогидравлического гибочного станка с сервоприводом мы обычно говорим 3 + 1 ось, 4 + 1 ось, 6 + 1 ось гибочный станок с ЧПУ. Вообще говоря, что означают эти 3-х и 4-х осевые для электрогидравлического листогибочного станка с сервоприводом?

Ось X: задний упор спереди и сзади

Ось Y: ползунок вверх и вниз

Ось Z: управление задним упором влево и вправо

Ось R: управление задним упором вверх и вниз

Ось компенсации: ось механической компенсации

Ось ЧПУ
Ось ЧПУ

Характеристики электрогидравлического листогибочного пресса с ЧПУ

  • Программирование прямого угла с функцией компенсации угла.
  • Коррекция обратной связи обнаружения линейки решетки в реальном времени, полное управление с обратной связью, точность позиционирования заднего упора и ползунка составляет ± 0,02 мм.
  • Верхняя форма оснащена устройством быстрого зажима, а нижняя форма - механизмом компенсации деформации клина.
  • Благодаря функции многоэтапного программирования, он может реализовать несколько автоматических операций, выполнить единовременную обработку многоступенчатых деталей и повысить эффективность производства.
  • Импортируемая гидравлическая система со стабильной производительностью и компактной структурой может быть выбрана в соответствии с потребностями пользователя, а задний упор может приводиться в действие с помощью шарико-винтовой передачи и ремня ГРМ.
Листогибочный пресс DA52S
Листогибочный пресс DA52S

Листогибочный пресс с ЧПУ

  • Графический пользовательский интерфейс

Пользовательский интерфейс - это диалоговый интерфейс между системой гибочного станка с ЧПУ и пользователем. Графический пользовательский интерфейс должен подходить для различных пользователей, в том числе для непрофессиональных пользователей. Им можно управлять через окна и списки рассылки, чтобы реализовать графическое моделирование, графическое динамическое отслеживание и моделирование. И быстрое программирование и другие функции.

Контроллер DA69T
Контроллер DA69T
  • Визуализация научных вычислений

Обмен информацией больше не ограничивается выражением словами и языком, и визуальная информация, такая как графика, изображения и анимация, может использоваться напрямую. Технология визуализации может использоваться для DWG / DXF, автоматической настройки параметров, компенсации инструмента, отображения и визуального моделирования процесса обработки и т. Д.

Контроллер DA66T
Контроллер DA66T
  • Интерполяция и диверсификация компенсаций

Методы интерполяции включают линейную интерполяцию, круговую интерполяцию, цилиндрическую интерполяцию, пространственную интерполяцию эллиптической поверхности, резьбовую интерполяцию, интерполяцию полярных координат, полиномиальную интерполяцию и т. Д. Функции компенсации включают компенсацию вертикальности, компенсацию зазора, компенсацию квадрантной ошибки во время интерполяции дуги, шага и ошибку системы измерения компенсация, компенсация радиуса инструмента, компенсация температуры и т. д.

  • Встроенный высокопроизводительный

Система гибочного станка оснащена высокопроизводительным ПЛК, который можно программировать напрямую с помощью релейной диаграммы или языка высокого уровня, а также отлаживать и редактировать онлайн для создания вашей собственной прикладной программы.

Программирование листогибочного станка с ЧПУ

  • Анализ технологии обработки

Программист должен сначала проанализировать технологию обработки материала, форму, размер, точность и требования к термообработке детали в соответствии с чертежом детали. Обоснованно выбрать план обработки, определить последовательность обработки, маршрут обработки, метод зажима, параметры инструмента и резания и т.д .; в то же время, рассмотрите командную функцию станка с ЧПУ, используемого для обеспечения максимальной эффективности станка; маршрут обработки должен быть коротким, а количество смен инструмента - меньшим.

Гибка деталей
Гибка деталей
  • Численный расчет

Определите технологический маршрут и установите систему координат в соответствии с геометрическим размером чертежа детали, рассчитайте траекторию чернового и чистового движения детали и получите данные о положении инструмента. Для контурной обработки деталей относительно простых форм (например, деталей, состоящих из прямых линий и дуг), необходимо вычислить начальную точку, конечную точку геометрического элемента, центр дуги, значение координаты пересечения или касательной. точки двух геометрических элементов и некоторых Для вычисления значения координаты траектории движения центра инструмента.

Контроллер DA66T
Контроллер DA66T
  • Напишите программу обработки

После определения маршрута обработки, параметров процесса и данных положения инструмента программист может записать программу обработки секцию за секцией в соответствии с кодом функциональной инструкции и форматом сегмента программы, заданным системой ЧПУ. Если программист и обслуживающий персонал разделены, необходимо также приложить необходимые схемы обработки, таблицы параметров инструмента, карты настройки станка, карты процесса и соответствующие текстовые описания.

DA66T Гибка
DA66T Гибка
  • Приготовление контрольной среды

Запишите скомпилированную программу на управляющий носитель в качестве входной информации устройства с числовым программным управлением. Он отправляется в систему ЧПУ вручную или по связи.

Точность листогибочного пресса с ЧПУ

Повторяемость ползуна листогибочного станка с ЧПУ составляет ± 0,0004 дюйма, а точный угол формования должен использовать такую точность и хорошую форму. Повторяемость ползуна гибочного станка с ручным управлением составляет ± 0,002 дюйма, а отклонение ± 2 ~ 3 ° обычно возникает при условии использования подходящей формы. Кроме того, гибочный станок с ЧПУ готов к быстрой сборке пресс-форм. Когда нужно согнуть много небольших партий деталей, это неоспоримый повод для размышлений.

Гибочный станок с ЧПУ
Гибочный станок с ЧПУ

Способ работы листогибочного пресса

  1. Избегайте накопительных ошибок и измеряйте размер в развернутом виде для каждого процесса складывания;
  2. Избегайте использования гибочного станка для наклона на бок и избегайте наклонов под большим углом;
  3. Изделия, края которых были согнуты на гибочной машине, должны быть позиционированы, а предыдущий угол сгибания должен быть немного меньше 90 градусов;
  4. Определить точность измерительных инструментов перед обработкой;
  5. Проведите первую проверку перед формальной обработкой и проведите патрульную проверку во время обработки;
  6. Гибочный станок выбирает подходящий станок в соответствии с требованиями к точности обрабатываемых продуктов;
  7. Избегайте выбора разных инструментов и перед обработкой убедитесь, что кончик верхней матрицы находится на одной прямой линии;
  8. Выберите хороший метод обработки и хороший метод компоновки процесса, чтобы упростить обработку;
  9. Положение гибочного станка точное, и любое ненормальное положение необходимо немедленно обнаруживать.
Гибка с ЧПУ
Гибка с ЧПУ

Различные методы обслуживания гибочного станка с ЧПУ

  • Перед работой проверьте надежность устройства защиты от утечек и лезвия и правильность подключения питания. Машина для правки стального прутка выполняет большие функции, и адаптивность является необходимым условием для ее использования. Идеальна ли изоляция всех электрических компонентов и есть ли у трансмиссии защитная крышка и есть ли у фюзеляжа надежное нулевое (заземляющее) обслуживание? Его можно использовать только после того, как признаешь, что проблем нет.
  • Перед использованием пустой вагон должен быть проверен, и работа должна быть официально начата после того, как будет подтверждено отсутствие отклонений от нормы. Станок для правки стальных прутков необходимо использовать после разумного применения.
  • Когда стальной стержень заблокирован, необходимо плотно прижать стальной стержень. После возврата подвижного лезвия стальной пруток направляется к кромке ножа, чтобы заблокировать его, чтобы предотвратить обработку стального прутка, превышающего стандарт или слишком твердого. Для блокировки стержней из специальной стали, например из низколегированной стали, используйте лезвия из высокопрочной стали.
  • При блокировании короткого материала перед подачей его необходимо зажать плоскогубцами, чтобы не допустить раскачивания конца и травмирования людей.
  • При блокировании длинномерных материалов должны действовать два человека, а будущие поколения должны следовать инструкциям своих предшественников, слаженно сотрудничать и не тащить за собой.
  • В процессе механических работ прекратите регулировку, ремонт и чистку, а работы по техническому обслуживанию машины для правки стальных прутков должны быть выполнены хорошо.
  • При замене лезвия и ремонте сначала отключите питание, а затем замените его. Общая координационная способность машины для правки стального прутка может повысить ее общую функциональность. Обработанные стальные стержни должны иметь код и аккуратно размещаться, а сломанные стальные стержни должны быть очищены. После завершения обработки переключатель выключается, и блок переключателя можно отсоединить после того, как ящик заблокирован.

Похожие сообщения

Одна мысль о «1ТП1Т21ТП2Ц»

  1. Niclo:

    Приятно, мне это очень пригодилось

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Press Brake

7 Aspects You Should Know About CNC Press Brake Machine

CNC press bending machine

Estimated reading time: 10 minutes

The CNC press brake uses the equipped tooling (general or special mold) to bend the cold metal sheet into various geometric cross-sectional shapes. It is a sheet forming machine designed for cold-rolled sheet metal processing and is widely used in sheet bending processing in industries. Such as automobiles, aircraft manufacturing, light industry, shipbuilding, containers, elevators, and railway vehicles.

CNC press brake machines are generally divided into torsion bar CNC synchronous bending machine and Electro-hydraulic servo CNC press brake machine.

NC Press Bending Machine
NC Press Bending Machine

The difference between the 2 types of CNC press brake

  • The structure to ensure the synchronization of the two sides of the bending slider is different

The torsion bar bending machine is synchronized by connecting the rigid shafts of the two cylinders at the same time, and the electro-hydraulic servo bending machine is synchronized by the servo synchronization valves on both sides.

Metal Bending
Metal Bending
  • The accuracy is different

The electro-hydraulic servo bending machine has relatively high synchronization accuracy, real-time error feedback, and strong anti-eccentric load capacity of the bending slider. The torsion bar shaft bending machine has no error feedback, and the anti-eccentric load capacity of the bending slider is low.

  • The price is different

The controller system of the torsion bar shaft bending machine is different from the system of the electro-hydraulic servo bending machine, and the price of the system itself is very different. For example, the torsion bar shaft bending machine is usually equipped with DA41S, E21, and so on. The control system of the electro-hydraulic servo bending machine is more complicated than the torsion bar shaft bending machine, at least with DA52S, so the price of the whole machine is higher.

  • The number of axis is different

The CNC bending machine with torsion axis synchronization generally has two axes, namely X axis and Y axis, such as DA41S, which has a clear and easy-to-operate interface and has data programming for angle and mold parameter input. For electro-hydraulic servo bending machine, we usually say 3+1 axis, 4+1 axis, 6+1 axis CNC bending machine. Generally speaking, for an electro-hydraulic servo bending machine, what do these 3-axis and 4-axis represent?

X axis: the backgauge front and back

Y axis: the slider up and down

Z axis: control the backgauge left and right

R axis: control the backgauge up and down

Compensation axis: mechanical compensation axis

CNC Axis
CNC Axis

Features of electro-hydraulic CNC press brake

  • Direct angle programming, with angle compensation function.
  • The grating ruler real-time detection feedback correction, full closed-loop control, back gauge and slider dead gauge positioning accuracy is ±0.02mm.
  • The upper mold adopts the quick clamping device, and the lower mold adopts a wedge deformation compensation mechanism.
  • With multi-step programming function, it can realize multiple automatic operation, complete the one-time processing of multi-step parts, and improve production efficiency.
  • The imported hydraulic system with stable performance and compact structure can be selected according to user needs, and the back gauge can be driven by ball screw and timing belt.
DA52S Press Brake
DA52S Press Brake

CNC press brake function

  • Graphical user interface

The user interface is the dialogue interface between the CNC bending machine system and the user. The graphical user interface should be suitable for various users, including non-professional users. It can be operated through windows and mailing lists to realize graphical simulation, graphical dynamic tracking, and simulation. And fast programming and other functions.

DA69T Controller
DA69T Controller
  • Visualization of Scientific Computing

Information exchange is no longer limited to expression in words and language, and visual information such as graphics, images, and animations can be directly used. Visualization technology can be used for DWG/DXF, automatic parameter setting, tool compensation, display and visual simulation of the machining process, etc.

DA66T Controller
DA66T Controller
  • Interpolation and compensation diversification

Interpolation methods include linear interpolation, circular interpolation, cylindrical interpolation, spatial elliptical surface interpolation, thread interpolation, polar coordinate interpolation, polynomial interpolation, etc. Compensation functions include verticality compensation, gap compensation, quadrant error compensation during arc interpolation, pitch and measurement system error compensation, tool radius compensation, temperature compensation, etc.

  • High-performance built-in

The bending machine system is equipped with a high-performance PLC, which can be programmed directly with a ladder diagram or high-level language and can be debugged and edited online to create your own application program.

Programming of CNC press brake machine

  • Analysis of processing technology

The programmer must first analyze the processing technology of the material, shape, size, precision, and heat treatment requirements of the part according to the part drawing. Reasonably select the processing plan, determine the processing sequence, processing route, clamping method, tool and cutting parameters, etc.; at the same time, consider the command function of the CNC machine tool used to give full play to the efficiency of the machine; the processing route should be short and the number of tool changes should be less.

Bending Parts
Bending Parts
  • Numerical calculation

Determine the process route and set the coordinate system according to the geometric size of the part drawing, calculate the trajectory of the part rough and finishing motion, and obtain the tool position data. For contour processing of parts with relatively simple shapes (such as parts composed of straight lines and arcs), it is necessary to calculate the start point, endpoint of the geometric element, the center of the arc, the coordinate value of the intersection or tangent point of the two geometric elements, and some To calculate the coordinate value of the motion path of the tool center.

DA66T Controller
DA66T Controller
  • Write the processing program

After the processing route, process parameters, and tool position data are determined, the programmer can write the processing program section by section according to the function instruction code and the format of the program segment specified by the CNC system. If the programmer and the processing staff are separated, the necessary processing diagrams, tool parameter tables, machine tool adjustment cards, process cards, and related text descriptions should also be attached.

DA66T Bending
DA66T Bending
  • Preparation of control medium

Record the compiled program on the control medium as the input information of the numerical control device. It is sent to the CNC system by manual or communication transmission.

Precision of CNC press brake machine

The repeatability of the slider of the CNC press brake machine is ±0.0004 inches, and the precise angle of forming must use such precision and a good mold. The repeatability of the slider of the hand-controlled bending machine is ±0.002 inches, and the deviation of ±2~3° is generally generated under the condition of using a suitable mold. In addition, the CNC bending machine is ready for rapid mold assembly. When you need to bend many small batches of parts, this is an indisputable reason for consideration.

CNC Bending Machine
CNC Bending Machine

Method of operating press brake machine

  1. Avoid accumulative errors, and measure the unfolded size for each folding process;
  2. Avoid using the bending machine to lean on the side, and avoid leaning at a large angle;
  3. Products whose edges have been bent by the bending machine must be positioned, and the previous bending angle should be slightly less than 90 degrees;
  4. Determine the accuracy of measuring tools before processing;
  5. Do the first inspection before the formal processing, and do the patrol inspection during the processing;
  6. The bending machine selects the appropriate machine according to the accuracy requirements of the processed products;
  7. Avoid choosing different tools, and make sure that the tip of the upper die is on the same straight line before processing;
  8. Choose a good processing method and a good process layout method to simplify the processing difficulty;
  9. The position of the bending machine is accurate, and any abnormal position needs to be detected immediately.
CNC Bending
CNC Bending

Various maintenance methods of CNC bending machine

  • Before operation, check whether the leakage maintainer and blade are reliable and the power connection is accurate. The function of the steel bar straightening machine is large, and the adaptability is a prerequisite for us to use it. Whether the insulation of all electrical components is perfect, and the transmission part is Does it have a protective cover, and does the fuselage have reliable zero (grounding) maintenance? It can be used only after admitting that there is no problem.
  • Before use, the empty car must be tested and the work must be officially started after it is confirmed that there is no abnormality. The steel bar straightening machine must be used after reasonable application.
  • When the steel bar is blocked, the steel bar must be pushed tightly. After the movable blade is returned, the steel bar is sent to the knife edge to block it to prevent the processing of the steel bar that exceeds the standard or is too hard. To block special steel bars such as low alloy steel, use high-hardness blades.
  • When blocking the short material, it must be clamped with pliers before feeding to prevent the end swinging and hurting people.
  • When blocking long materials, two people should operate, and future generations should follow the instructions of the predecessors, cooperate harmoniously, and should not drag and pull.
  • In the process of mechanical work, stop adjusting, repairing and cleaning, and the maintenance work of the steel bar straightening machine must be done well.
  • When replacing the blade and repairing, first cut off the power and then replace it. The overall coordination ability of the steel bar straightening machine can increase its overall function. The processed steel bars should be coded and placed neatly, and the broken steel bars must be cleaned up. After the processing is completed, the switch is turned off and the switch box can be detached after the lock box is locked.

Related Posts

One thought on “7 Aspects You Should Know About CNC Press Brake Machine

  1. Niclo says:

    Nice, it is very useful for me

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *