Нажми на тормоз

7 видов распространенных методов гибки, которые вы должны знать о листогибочном прессе с ЧПУ

Листогибочный пресс с ЧПУ

Листогибочный пресс с ЧПУ может сгибать листы разными способами, а также существует множество методов классификации по разным принципам. В этой статье специально представлены несколько распространенных методов гибки из-за различных относительных положений верхней и нижней форм и различных форм сгиба во время гибки, а также подробно процесс гибки и меры предосторожности.

Относительное положение изгиба Нажми на тормоз Инструменты

Прежде всего, по различию взаимного расположения верхней и нижней форм в процессе гибки процесс гибки делится на два вида: гибка в зазоре и нижняя прессовка. Характеристики и различия между ними следующие:

30-градусный листогибочный пресс
30-градусный листогибочный пресс
  • Изгиб разрыва

Листогибочный пресс с ЧПУ не зажат между верхней и нижней матрицей в процессе гибки. Требуемый угол изгиба достигается за счет регулировки глубины входа верхней матрицы в отверстие нижней матрицы. Этот метод гибки называется гибкой с зазором.

Чем глубже верхняя матрица входит в нижнюю, тем меньше угол изгиба; в противном случае, чем он больше. Из-за эластичности материала также необходимо учитывать чрезмерный изгиб, чтобы контролировать степень пружинения при изгибе.

Преимущество гибки с зазором заключается в том, что для реализации формообразующей обработки под разными углами можно использовать меньшее количество форм, а требуемое давление обработки невелико. Обычно для получения наилучшего эффекта гибки отношение толщины В материала к ширине V-образного отверстия нижнего штампа можно выбрать следующим образом:

  1. Когда толщина материала меньше 12,7 мм, B: V составляет 1:8;
  2. Когда толщина материала составляет 12,7~22,2 мм, B: V составляет 1:10;
  3. Когда толщина материала превышает 22,2 мм, B:V составляет 1:12.

Вышеупомянутые три соотношения являются стандартными соотношениями форм, материал представляет собой низкоуглеродистую сталь, а прочность материала составляет 43,4 кг/мм2. При составлении программы обработки гибки вышеуказанные параметры могут быть установлены в системе числового программного управления, и программа обработки будет сгенерирована системой после автоматической обработки.

Специальная оснастка
Специальная оснастка
  • Нижний изгиб

Когда листогибочный пресс с ЧПУ принимает нижний изгиб, лист прижимается между верхней и нижней матрицами, чтобы получить требуемый угол изгиба и радиус изгиба. Гибочный станок с ЧПУ для прессовой нижней гибки подходит для обработки металлических листов толщиной менее 2 мм в серийном и крупносерийном производстве на предприятиях.

Его радиус изгиба мал, точность изгиба высокая, а точность хорошая. Следует отметить, что рабочее давление при нижнем прессовании больше, чем при изгибе с зазором, как правило, более чем в три раза.

Угол нижней пресс-формы должен соответствовать углу пластины и материалу. Обычно при гибке низкоуглеродистой стали в нижней части угол верхней и нижней форм должен соответствовать требуемому углу листа. Когда для обработки используется метод нижнего прессования, отношение матрицы, то есть отношение толщины листа B к расстоянию V раскрытия нижней матрицы, составляет B:V=1:6.

В процессе гибки для определения рабочего тоннажа к материалу прикладывается усилие между верхним и нижним штампами, вызывающее пластическую деформацию материала. Рабочий тоннаж относится к изгибающему давлению во время изгиба. Факторами, влияющими на определение рабочего тоннажа, являются радиус изгиба, метод изгиба, коэффициент формы, длина колена, толщина и прочность изгибаемого материала и т. д.

В соответствии с различными формами, образующимися после гибки, процесс гибки делится на L-сгиб, N-сгиб, Z-сгиб, обратное складывание и сплющивание, прессование оборудования и другие формы.

ВИЛА Инструмент
ВИЛА Инструмент

Другой тип изгиба

  • L-сгиб

В зависимости от угла, он делится на 90° и не 90°. Обработка делится на общую обработку (L>V/2).

Форма выбирается в зависимости от материала, толщины листа и угла формования.

Опираясь на принцип:

  1. На основе принципа двух фиксированных позиций и позиционирования в соответствии с формой заготовки.
  2. Когда задний упор листогибочного пресса с ЧПУ находится в нужном положении, обратите внимание на отклонение, и он должен находиться в том же центре, что и размер изгиба заготовки.
  3. Когда сделаны небольшие загибы, лучше обрабатывать их в обратном положении.
  4. Лучше быть сзади и ниже посередине. (Задний датчик нелегко поднять, когда он находится на своем месте).
  5. Лучше быть рядом с задним набором.
  6. Лучше опираться на длинную сторону.
  7. Используйте приспособление, чтобы облегчить позиционирование (неправильное позиционирование гипотенузы).

Вопросы, требующие внимания: Обратите внимание на метод позиционирования во время обработки и режим движения, указанный в различных методах обработки позиционирования. Форма изгибается при установке, а затем ее требуется оттянуть назад, чтобы предотвратить деформацию заготовки при изгибе.

Когда большая заготовка изгибается внутри, поскольку заготовка имеет большую форму и маленькую площадь изгиба, инструмент и область изгиба трудно перекрываются, что приводит к затрудненному позиционированию заготовки или повреждению изгибаемой заготовки. Чтобы избежать вышеуказанной ситуации, можно добавить точку позиционирования в продольном направлении обработки, чтобы позиционирование и обработка выполнялись в двух направлениях, что делает обработку и позиционирование удобными и повышает безопасность обработки, избегает повреждение заготовки и повышает эффективность производства.

Процесс гибки
Процесс гибки
  • N-сгиб

N складок требуют разных методов обработки в зависимости от формы. При изгибе внутренняя сторона материала должна быть больше 4 мм, а размер по оси Х ограничен формой формы. Если внутренняя сторона материала менее 4 мм, для обработки используются специальные методы.

Выбор матрицы зависит от толщины материала, размера, материала и угла изгиба.

Принцип опоры: следите за тем, чтобы заготовка не мешала инструменту

  1. Следите за тем, чтобы угол наклона был чуть меньше 90 градусов.
  2. Лучше всего использовать две пост-фиксированные позиции, за исключением особых случаев.

Меры предосторожности:

После сгибания L-образного сгиба угол должен быть гарантированно равным 90 градусам или немного меньше 90 градусов, чтобы облегчить обработку и позиционирование.

Когда обрабатывается второй сгиб, требуется, чтобы установочное положение находилось в центре обрабатываемой поверхности.

Гибка заготовки
Гибка заготовки
  • Z-сгиб

Z-сгиб листогибочного пресса с ЧПУ также называется разницей шага, то есть одним положительным и одним отрицательным изгибом. По углу его можно разделить на гипотенузу и прямой край. Минимальный размер процесса гибки ограничен обрабатывающей матрицей, а максимальный размер обработки определяется формой обрабатывающего станка. В нормальных условиях, когда внутренняя сторона Z-образного материала меньше 3,5T, используется дифференциальная обработка штампов. Когда оно превышает 3,5 Тл, применяется обычный метод обработки.

Опираясь на принцип:

  1. На него удобно опираться и он обладает хорошей устойчивостью.
  2. Как правило, положение такое же, как и в L-сгибе.

Второстепенная позиция требует, чтобы заготовка была плоской с нижней матрицей.

Меры предосторожности:

  1. Угол обработки L-образного сгиба должен быть установлен, как правило, 89,5~90 градусов.
  2. Когда последний требуется оттянуть, обратите внимание на деформацию заготовки.
  3. Порядок обработки должен быть правильным.
  4. Для специальной обработки могут использоваться следующие методы: метод разделения по центральной линии (эксцентрическая обработка), малая V-образная обработка (необходимо увеличить коэффициент изгиба), простое формование формы и шлифование нижней формы.
Изгиб коробки
Изгиб коробки
  • Рефлекторное уплощение

Обратное складывание и сплющивание также называют прессованием мертвой кромки. Этапы обработки мертвой кромки: сначала согнуть и вставить на глубину около 35 градусов, а затем с помощью плашки сплющить ее, пока она не станет плоской и плотной.

  1. Метод выбора штампа: в соответствии с 5–6-кратной толщиной материала выберите ширину V-образной канавки нижнего штампа глубиной 30 градусов, а верхний штамп выберите в соответствии с конкретными условиями обработки мертвых кромок.
  2. Вопросы, требующие внимания: Обратите внимание на параллельность двух сторон мертвой кромки. Когда размер обработки мертвой кромки большой, уплощенную кромку можно сначала согнуть, а затем сплющить. Для более коротких мертвых кромок можно использовать подпорки.
  • Пресс-оборудование

Использование фальцевальной машины для прессования и удерживания деталей оборудования обычно требует использования вспомогательных форм, таких как вогнутые формы и приспособления. Как правило, это нажимные гайки, нажимные шпильки, нажимные винты и некоторые другие крепежные детали.

Меры предосторожности:

  1. Когда для обработки необходимо избегать формы заготовки, ее следует избегать.
  2. После обработки необходимо проверить крутящий момент, достигает ли тяга стандарта и являются ли метизы и заготовка плоскими и плотными.
  3. При прессовании после гибки, при прессовании помимо станка, обратите внимание на избегание механической обработки и параллельность пресс-формы.
  4. Если это расширение, то также следует учитывать, что на краю расширения не должно быть трещин, а край расширения не должен быть выше поверхности заготовки.
Гибка типа U
Гибка типа U

Приблизительное время прочтения: 9 минуты

Похожие сообщения

2 мысли о «7 Kinds Common Bending Methods You Should Know About CNC Press Brake»

  1. avinash5994@gmail.com:

    Я ищу одну гибочную машину, чтобы сделать электрическую коробку
    Ваш гибочный станок может это сделать?

    1. Ivy Zhang:

      Да, какая у вас толщина и длина листа?
      Тогда я могу предложить вам подходящую модель машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Press Brake

7 Kinds Common Bending Methods You Should Know About CNC Press Brake

CNC press brake

There are many ways for CNC press brake to bend plates, and there are many classification methods for different principles. This article specifically introduces several common bending methods from the different relative positions of the upper and lower molds and the different folded shapes during bending, and details the bending process and precautions.

The Relative Bending Position of Press Brake Tooling

First of all, according to the difference in the relative positions of the upper and lower molds during the bending process, the bending process is divided into two forms: gap bending and bottom pressing. The characteristics and differences between the two are as follows:

30 Degree Press Brake Tooling
30 Degree Press Brake Tooling
  • Gap Bending

The CNC press brake is not pressed between the upper die and the lower die during the bending process. The required bending angle is obtained by adjusting the depth of the upper die entering the opening of the lower die. This bending method is called gap bending.

The deeper the upper die enters the lower die, the smaller the bending angle; otherwise, the larger it is. Due to the elasticity of the material, it is also necessary to consider excessive bending to control the amount of spring-back when bending.

The advantage of gap bending is that a smaller number of molds can be used to realize forming processing of various angles, and the required processing pressure is small. Usually, in order to obtain the best bending effect, the ratio of the thickness B of the material to the width V of the V-shaped opening of the lower die can be selected as follows:

  1. When the material thickness is below 12.7mm, B: V is 1:8;
  2. When the material thickness is 12.7~22.2mm, B: V is 1:10;
  3. When the material thickness is more than 22.2mm, B: V is 1:12.

The above three ratios are standard mold ratios, the material is low carbon steel, and the material strength is 43.4kg/mm2. When compiling a bending processing program, the above parameters can be set in the numerical control system, and the processing program will be generated by the system after automatic processing.

Special Tooling
Special Tooling
  • Bottom Bending

When the CNC press brake adopts the bottom bending, the plate is pressed between the upper and lower dies, so as to obtain the required bending angle and elbow radius. CNC bending machine press bottom bending is suitable for processing metal sheets with a thickness of less than 2mm in batch and large-scale production in enterprises.

Its bending radius is small, the bending precision is high, and the precision is good. It should be noted that the working pressure of bottom pressing is greater than that of clearance bending, generally more than three times.

The angle of the bottom pressing die should be adapted to the plate angle and material. Usually, when bending low carbon steel at the bottom, the angle of the upper and lower molds should be consistent with the required angle of the plate. When the bottom pressing method is used for processing, the die ratio, that is, the ratio of the sheet thickness B to the opening distance V of the lower die, is B: V=1:6.

During the bending process to determine the working tonnage, the force between the upper and lower dies is applied to the material, causing the material to plastically deform. Working tonnage refers to the bending pressure during bending. The influencing factors for determining the working tonnage are bending radius, bending method, mold ratio, elbow length, thickness and strength of bending material, etc.

According to the different shapes formed after bending, the bending process is divided into L-fold, N-fold, Z-fold, reverse folding and flattening, pressing hardware, and other forms.

WILA Tooling
WILA Tooling

Different Bending Type

  • L Fold

According to the angle, it is divided into 90° fold and non-90° fold. The processing is divided into general processing (L>V/2).

The mold is selected according to the material, plate thickness, and forming angle.

Relying on the principle:

  1. Based on the principle of two post-fixed positions, and positioning according to the shape of the workpiece.
  2. When the CNC press brake machine back gauge is in position, pay attention to the deflection, and it is required to be in the same center as the workpiece bending size.
  3. When small bends are made, it is better to process them in the reverse position.
  4. It is better to be at the back and lower in the middle. (The rear gauge is not easy to lift when it is in position).
  5. It is better to be close to the rear set.
  6. It is better to lean on the long side.
  7. Use a jig to assist the positioning (irregular positioning of the hypotenuse).

Matters needing attention: Pay attention to the positioning method during processing and the movement mode specified in the various positioning processing methods. The mold is bent when it is installed, and then it is required to be pulled back to prevent the workpiece from being deformed during bending.

When a large workpiece is internally bent, because the workpiece has a large shape and a small bending area, it is difficult for the tool and the bending area to overlap, resulting in difficult positioning of the workpiece or damage to the bending workpiece. In order to avoid the above situation, a positioning point can be added in the longitudinal direction of the processing, so that the positioning and processing are carried out in two directions, which makes the processing and positioning convenient, and improves the processing safety, avoids the damage of the workpiece, and improves the production efficiency.

Bending Process
Bending Process
  • N Fold

N folds require different processing methods according to different shapes. When bending, the inner side of the material should be greater than 4mm and the size of the X dimension is limited by the shape of the mold. If the inner side of the material is less than 4mm, special methods are used for processing.

Die selection is based on material thickness, size, material, and bending angle.

Relying principle: ensure that the workpiece does not interfere with the tool

  1. Make sure that the reclining angle is slightly less than 90 degrees.
  2. It is best to use two post-fixed positions, except in special cases.

Precautions:

After bending the L-fold, the angle should be guaranteed to be 90 degrees or slightly less than 90 degrees to facilitate processing and positioning.

When the second fold is processed, it is required that the locating position is centered on the processing surface.

Bending Workpiece
Bending Workpiece
  • Z Fold

Z-fold of CNC press brake machine is also called step difference, that is, one positive and one negative bending. According to the angle, it can be divided into hypotenuse and straight edge. The minimum size of the bending process is limited by the processing die, and the maximum processing size is determined by the shape of the processing machine. Under normal circumstances, when the inner side of the Z-folded material is less than 3.5T, differential die processing is used. When it is larger than 3.5T, the normal processing method is adopted.

Relying on the principle:

  1. It is convenient to rely on and has good stability.
  2. Generally, the position is the same as the L-fold.

The secondary position is to require the workpiece to be flat with the lower die.

Precautions:

  1. The processing angle of the L-fold must be in place, generally 89.5~90 degrees.
  2. When the latter is required to be pulled back, pay attention to the deformation of the workpiece.
  3. The order of processing must be correct.
  4. For special processing, the following methods can be used: center-line separation method (eccentric processing), small V processing (need to increase the bending coefficient), easy mold forming, and grinding lower mold.
Box Bending
Box Bending
  • Reflex Flattening

Reverse folding and flattening are also called dead edge pressing. The processing steps of the dead edge are: the first bend and insert to a depth of about 35 degrees, and then use a flattening die to flatten it until it is flat and tight.

  1. Die selection method: according to 5–6 times the material thickness, select the V-groove width of the lower die with a depth of 30 degrees, and select the upper die according to the specific conditions of processing dead edges.
  2. Matters needing attention: Pay attention to the parallelism of the two sides of the dead edge. When the processing size of the dead edge is long, the flattened edge can be folded first and then flattened. For shorter dead edges, dunnage can be used.
  • Press hardware

The use of a folding machine to press and hold hardware parts generally requires the use of auxiliary molds such as concave molds and jigs. In general, there are pressure nuts, pressure studs, pressure screws, and some other hardware.

Precautions:

  1. When the shape of the workpiece needs to be avoided for processing, it should be avoided.
  2. After processing, it is necessary to check the torque, whether the thrust reaches the standard and whether the hardware and the workpiece are flat and tight.
  3. When pressing after bending, when pressing besides the machine tool, pay attention to the machining avoidance and the parallelism of the mold.
  4. If it is an expansion, it should also be noted that there should be no cracks on the edge of the expansion, and the edge of the expansion should not be higher than the surface of the workpiece.
U Type Bending
U Type Bending

Estimated reading time: 9 minutes

Related Posts

2 thoughts on “7 Kinds Common Bending Methods You Should Know About CNC Press Brake

  1. avinash5994@gmail.com says:

    I am looking for one bending machine to make the electrical box
    Your bending machine can do it?

    1. Ivy Zhang says:

      Yes, what is your sheet thickness and length?
      Then I can suggest you the suitable machine model

Leave a Reply

Your email address will not be published.