Нажми на тормоз

7 полезных знаний о листогибочном прессе с ЧПУ

Листогибочный пресс с ЧПУ

Как отрегулировать погрешность изгиба листогибочного пресса с ЧПУ

Листогибочный пресс с ЧПУ, когда он работает, могут быть некоторые ошибки изгиба. В это время необходимо внимательно проверить, чтобы найти причину ошибки и устранить неисправность. На первом этапе нам нужно проверить, изношена ли форма. Если это так, нам нужно заменить форму.

Если форма не повреждена, проверьте параллельность ползуна и рабочего стола. Если эти два параметра не соответствуют стандарту, их необходимо отрегулировать. Да, они соответствуют допустимому техническому стандарту.

Если нет проблем с обращением, но ошибка гибки листогибочного пресса с ЧПУ все еще существует, это не причина формы или параллельности. Возможно, структура баланса в системе гибочного станка с ЧПУ не гарантирует, что масло под давлением равномерно поступает в левый и правый цилиндры. Требуется корректировка.

В этом случае режим работы листогибочного пресса с ЧПУ необходимо установить на «толчковый» режим. Затем снимите форму или другие аксессуары, оставьте ползунок на механическом упоре, а затем отрегулируйте манометр до необходимого значения давления.

Сожмите головку циферблатного индикатора листогибочного пресса с ЧПУ на 3-4 мм, нажмите на педаль, чтобы увеличить давление в системе, и проверьте дешевизну стрелки циферблатного индикатора, когда система нагнетается или разряжается, и остановитесь, если она достигнет отметки. указанное значение.

Листогибочный пресс с ЧПУ
Листогибочный пресс с ЧПУ

Факторы, влияющие на качество производства листогибочного пресса

Для достижения лучшего эффекта нанесения при использовании Гибочные станки с ЧПУ, персоналу необходимо понимать установку и навыки использования оборудования. Например, при использовании гибочного оборудования с ЧПУ применение формы очень важно, и форма напрямую влияет на продукт. Качество производства и обработки, поэтому при использовании гибочного оборудования с ЧПУ важно обращать внимание на соответствие пресс-формы действующим стандартам.

Кроме того, большинство материалов пресс-форм, используемых в гибочных станках с ЧПУ, относительно однородны, и разумность выбора материалов для пресс-форм напрямую зависит от эффектов обработки и производства продукта. Их нельзя игнорировать в процессе установки и использования гибочного оборудования с ЧПУ. Проблема. При выборе оборудования для обработки и производства нельзя игнорировать прочность и ударную вязкость формы, и она должна обеспечивать определенный эффект износостойкости. Так что качество обработки продукта может быть улучшено. Это вопросы, на которые следует обращать внимание при использовании Гибочное оборудование с ЧПУ.

В настоящее время появляется все больше и больше мест для установки и использования гибочных станков с ЧПУ. Во время использования оборудования для обработки факторы окружающей среды также напрямую влияют на ход обработки и производства. Следовательно, температура окружающей среды должна соответствовать установленным стандартам, чтобы обеспечить эффективность гибочного оборудования с ЧПУ.

Процесс гибки с ЧПУ
Процесс гибки с ЧПУ

Процесс установки и отладки листогибочного пресса

  • Регулировка машины

Перед установкой необходимо предварительно отрегулировать производительность машины. Этот процесс нужно проводить терпеливо и осторожно. Проверьте, нет ли на машине пыли, использованных отходов железа и т. Д., И выполните необходимую чистку, чтобы избежать проблем в дальнейшем.

  • Регулировка хода ползунка

Обратите внимание на толщину формы и убедитесь, что соотношение верхнего и нижнего модулей в норме. Обычно управление модулем должно происходить в точке переключения линии хода. На это нужно обращать внимание.

  • Регулировка модуля хода

Он также регулирует верхнюю граничную точку модуля. Когда модуль поднят на высокое место, установите переключатель и зарезервируйте положение ползунка. В то же время следует использовать модуль замедления при спуске, чтобы лучше защитить машину и пресс-форму.

  • Регулировка зазора

В основном он предназначен для измерения сначала расстояния между верхним модулем и нижним модулем, а конкретная установка зазора определяется в соответствии с сложенной пластиной.

Листогибочный пресс DA69T
Листогибочный пресс DA69T

Как повысить точность гибочного станка с ЧПУ

На первом этапе нам необходимо выполнить тест на отклонение компенсации компенсационного цилиндра гибочного станка с ЧПУ, чтобы увидеть, не слишком ли оно велико, из-за чего он не может полностью вернуться в нулевое положение. Во-вторых, второй шаг - провести тщательный осмотр быстрозажимного клина гибочного станка с ЧПУ, чтобы определить, не ослаблен ли он.

Затем необходимо выполнить проверку записи нижней мертвой точки каждого изгиба гибочного станка с ЧПУ, чтобы увидеть, изменилось ли положение каждой проверки записи до определенной степени.

WILA Quick Clamp
WILA Quick Clamp

Следующим шагом является проведение всесторонней проверки того, является ли установка дугообразной пластины гибочного станка с ЧПУ стандартизированной. Основное содержание осмотра включает в себя, закрыто ли отверстие для винта или нет, и есть ли какое-либо неквалифицированное явление, такое как ослабление.

Гидравлический клапан
Гидравлический клапан

Затем нам также необходимо наблюдать за изменениями следующего листа гибочного станка с ЧПУ: конкретные включают, например, изменения толщины, материала и напряжения листа гибочного станка с ЧПУ.

Затем мы также можем увидеть, ослаблена ли решетчатая линейка гибочного станка с ЧПУ, если есть какая-либо слабость, ее необходимо вовремя подтянуть, а затем посмотреть, соответствует ли значение нулевого смещения пропорционального клапана гибочного станка с ЧПУ. более подходящее значение. При позиционировании нельзя достигать нижней мертвой точки. В этом случае уже легко не вернуть.

Линейная шкала
Линейная шкала

Требования к конструкции листогибочного инструмента

Если вы хотите лучше использовать гибочный станок, вы должны иметь полное представление о нем. Помимо самого станка, он также включает в себя опорную гибочную головку. Гибочная матрица гибочного станка обычно использует метод формования снизу вверх, без верхней опорной плиты и верхнего амортизирующего блока; верхняя опорная плита используется только тогда, когда форма очень большая, например, когда ее высота отверстия превышает 350 мм.

Инструмент для листогибочного пресса с ЧПУ
Инструмент для листогибочного пресса с ЧПУ

Если деталь относительно небольшая, вы можете вырыть отверстие прямо в нижней форме гибочного станка, а затем вставить гибочную деталь для гибки; при изгибе детали длинной стороной и изгибе формы нижняя форма листогибочного пресса опускается. Для формирования вставок нарезать канавки на нижней лонжероне и зафиксировать штифтами. В это время толщина нижней шины составляет 25,0, глубина канавки - 7,0, а ширина вставки - не менее 30,0; когда имеется более длинный изгиб внутренней стороны, вы можете обратиться к конструкции складывания внутренней стороны конструкции гибочного штампа.

В процессе позиционирования гибочного штампа гибочного станка также необходимо учитывать факторы, в том числе стабильность позиционирования, удобство обработки, гибкость регулировки и т. Д., Поэтому гибочный штамп гибочного станка обычно выбирает позиционирование кромки вместо гибки. Для фланцев два позиционных расстояния в одном направлении должны быть максимально большими, чтобы обеспечить точность позиционирования.

Когда нижняя матрица гибочного станка представляет собой гибочный блок, позиционирующий блок может быть закреплен на стороне гибочного блока винтами, а позиционирующий блок имеет форму семи. Этот способ позиционирования удобен для регулировки и складывания. Если это одностороннее формование, верхнюю форму нужно поддерживать ножом, иначе угол формовки будет нестабильным.

Перед формированием материала его необходимо плотно прижать, иначе изгиб не будет максимально увеличиваться, чтобы предотвратить растекание материала в процессе формования. Чтобы уменьшить ненужные ошибки, угол гибки гибочного станка должен быть в 4-6 раз больше толщины материала, но не менее чем в 3 раза.

Одинарная V-образная матрица с ЧПУ
Одинарная V-образная матрица с ЧПУ

Тандемный листогибочный пресс Технические характеристики и точность обработки

Гибочный станок с двойным рычажным механизмом намного лучше обычного гибочного станка, особенно с точки зрения степени автоматизации. Некоторые другие типы гибочных станков не могут выполнять через него рабочий контент. Это в основном из-за гибки с двумя рычажными механизмами. Гибочная машина может регулировать угол гибки и обеспечивать синхронизацию гибки доски.

Двухмашинный гибочный станок с рычажным механизмом в основном управляет синхронной работой процесса гибки, а гидроцилиндр располагается в центре, когда машина работает с полной нагрузкой, но эти проблемы можно решить надлежащим образом. В сочетании с быстродействием и высокой производительностью, он быстро стал рентабельным обрабатывающим оборудованием с ЧПУ в отрасли ЧПУ.

Тандемный листогибочный пресс с ЧПУ
Тандемный листогибочный пресс с ЧПУ

Тандемный гибочный станок имеет высококачественную систему обратной связи для обнаружения, а самопроверка и обнаружение неисправностей самой машины в основном используются для обнаружения обратной связи и обнаружения положения ползуна в реальном времени, что может решить многие проблемы. Он точен, потому что гибочный станок с двумя рычажными механизмами может выполнять работу, которую не могут выполнить другие гибочные станки, он широко используется.

Говоря о тандемных гибочных станках, нельзя не упомянуть о точности обработки станков. Когда дело касается точности и качества, точность гибки является одним из важных критериев для измерительного оборудования. Однако необходимо научиться различать точность длины фланца и точность угла, но на самом деле они связаны друг с другом. Без высокой точности позиционирования точность угла практически невозможна.

Точность угла гибки тандемного гибочного станка - это не только результат высокой точности позиционирования. Но также во многом зависит от параметров физического воздействия. Поэтому при высоком давлении неизбежен небольшой изгиб самой машины. Кроме того, каждая плита имеет свои особые рабочие характеристики, поэтому все эти влияющие факторы необходимо компенсировать в процессе гибки.

Листогибочный пресс DA58T с ЧПУ

Как отрегулировать листогибочный пресс при отклонении от нормы

При использовании гибочного станка с ЧПУ для работы весьма вероятно, что будут какие-то ошибки применения. В это время нужно быть осторожным. Если у гибочного станка возникла проблема, необходимо ее проверить. Проверка начинается с того, изношена ли форма, используемая на гибочной машине, или нет. Если это явление является неисправностью, форму можно заменить.

В процессе проверки гибочного станка с ЧПУ, предполагая, что нет повреждений, проверьте параллельность ползуна и рабочего стола. Если он не соответствует требованиям приложения, его можно отрегулировать в соответствии с соответствующими стандартными требованиями, чтобы обеспечить этот параллелизм. Его можно удерживать в допустимом диапазоне.

Задний упор с ЧПУ
Задний упор с ЧПУ

Предполагая, что все еще существует определенная ошибка в угле гибочного механизма, это может быть не из-за формы или параллельности. Возможно, гидравлическая система станка имеет балансировочное устройство, которое не гарантирует, что масло под давлением равномерно поступает в левый и правый цилиндры. Спрос на календарное планирование.

В это время отрегулируйте метод работы гибочного станка в соответствии с ситуацией «толчковой регулировки», а затем снимите форму рядом со станком или некоторые другие аксессуары, чтобы ползунок мог оставаться на механическом упоре, а затем давление Стол настраивается на необходимое значение давления.

Контроллер ЧПУ DA66T
Контроллер ЧПУ DA66T

Конкретный метод заключается в том, чтобы затянуть головку циферблатного индикатора в гибочной машине на 3-4 мм, нажать ножную педаль для увеличения давления в системе и проверить часовую стрелку циферблатного индикатора, когда давление увеличивается или система разряжена. В случае смещения предполагается, что обычное значение может работать с перебоями. Конечно, в дополнение к вышеупомянутым методам, необходимо проводить техническое обслуживание гибочного станка, чтобы он мог более эффективно использовать его.

Листогибочный пресс для продажи

Приблизительное время прочтения: 12 минуты

Похожие сообщения

2 мысли о «7 Knowledge Points You Should Know About CNC Press Brake»

  1. mohamed ramadan:

    вы также производите листогибочные машины? Я хочу купить один, чтобы заняться небольшим бизнесом

    1. Ivy Zhang:

      не могли бы вы сказать мне толщину и длину вашего листа?
      Тогда я могу предложить вам подходящую модель машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Press Brake

7 Knowledge Points You Should Know About CNC Press Brake

CNC press brake

How to Adjust Bending Error of CNC Press Brake

CNC press brake when it is working, there may be some bending errors. At this time, you need to check carefully to find the cause of the error and solve the fault. In the first step, we need to check whether the mold is worn or not. If it is, we need to replace a mold.

If the mold is not damaged, check the parallelism of the slider and the worktable. If these two cannot meet the standard, they need to be adjusted. Yes, they are within the allowable technical standard.

If there is no problem with the appeal, but the bending error of the CNC press brake still exists, it is not the cause of the mold or the parallelism. It may be that the balance structure in the CNC bending machine system does not ensure that the pressure oil evenly enters the left and right cylinders. Need to be adjusted.

In this case, the operating mode of the CNC press brake needs to be adjusted to the “jog” state. Then remove the mold or other accessories, let the slider stay on the mechanical stop, and then adjust the pressure gauge to the required pressure value.

Compress the head of the dial indicator of the CNC press brake by 3-4mm, step on the pedal to increase the system pressure, and check the cheapness of the dial indicator needle when the system is boosted or discharged, and stop if it reaches the specified value.

CNC Press Brake Machine
CNC Press Brake Machine

Factors Affect Press Brake Production Quality

In order to achieve a better application effect during the use of CNC bending machines, the staff needs to understand the installation and use skills of the equipment. For example, during the use of CNC bending equipment, the application of the mold is very critical, and the mold directly affects the product. The quality of production and processing, so when using CNC bending equipment, it is important to pay attention to whether the mold meets the applicable standards.

In addition, most of the mold materials used in CNC bending machines are relatively uniform, and whether the selection of mold materials is reasonable is directly related to the processing and production effects of the product. These are not to be ignored in the process of installing and using CNC bending equipment. The problem. When selecting equipment for processing and production, the strength and toughness of the mold cannot be ignored, and it must achieve a certain wear resistance effect. So that the processing quality of the product can be improved. These are the matters to be paid attention to during the use of CNC bending equipment.

Nowadays, there are more and more places to install and use CNC bending machines. During the use of equipment for processing, environmental factors also directly affect the progress of processing and production operations. Therefore, the temperature in the environment must be within the specified standards to ensure CNC Application efficiency of bending equipment.

CNC Bending Process
CNC Bending Process

Press Brake Machine Installation And Debugging Process

  • Machine Adjustment

Before installation, you must first adjust the performance of the machine. This process must be carried out patiently and carefully. Check whether the machine has dust and used iron scraps, etc., and perform necessary cleaning to reduce later troubles.

  • Adjustment of Slider Stroke

Pay attention to check the thickness of the mold and check whether the ratio of the upper and lower modules is normal. Normally, the module should be controlled at the switch point of the stroke line. This must be paid attention to.

  • Adjustment of Stroke Module

It also adjusts the upper limit point of the module. When the module is up to a high place, set the switch and reserve the position of the slider. At the same time, the deceleration module should be used when going down to better protect the machine and mold.

  • Gap Adjustment

It is mainly to measure the distance between the upper module and the lower module first, and the specific gap setting is determined according to the folded plate.

DA69T Press Brake Machine
DA69T Press Brake Machine

How to Improve CNC Bending Machine accuracy

In the first step, we need to perform a test on the compensation cylinder compensation deflection of the CNC bending machine to see if it is too large, causing it to not be able to completely return to the zero position. Secondly, the second step is to conduct a careful inspection of the quick clamping wedge of the CNC bending machine to determine whether it is loose.

Next, it is necessary to perform a recording inspection of the bottom dead center of each bending of the CNC bending machine to see whether the position of each recording inspection has changed to a certain extent.

WILA Quick Clamp
WILA Quick Clamp

The next step is to conduct a comprehensive inspection on whether the installation of the bow-shaped plate of the CNC bending machine is standardized. The main content of the inspection includes whether the screw hole is topped or not, and whether there is any unqualified phenomenon such as loosening.

Hydraulic Valve
Hydraulic Valve

Then, we also need to observe the changes of the following CNC bending machine sheet itself: the specific includes, for example, the thickness, material, and stress changes of the CNC bending machine sheet.

Next, we can also see if the grating ruler of the CNC bending machine is loose, if there is any looseness, it needs to be tightened in time, and then see whether the zero offset value of the proportional valve of the CNC bending machine is a more appropriate value. When positioning, you must not reach the bottom dead center. In this case, it will be easy to fail to return.

Liner Scale
Liner Scale

Design Requirements of Press Brake Tooling

If you want to use the bending machine better, you must have a comprehensive understanding of it. In addition to the machine itself, it also includes the supporting bending die. The bending die of the bending machine generally adopts the upward forming method, without the upper bearing plate and the upper cushion block; the upper bearing plate is only used when the mold is very large, for example, when its opening height is above 350mm.

CNC Press Brake Tooling
CNC Press Brake Tooling

If the part is relatively small, you can directly dig a hole in the lower mold of the bending machine, and then insert the bending part to bend; when the part is bent with a long side and the shape is bent, the lower mold of the press brake is lowered For forming inserts, mill grooves on the lower splint and fix it with pins. At this time, the thickness of the lower splint is 25.0, the groove depth is 7.0, and the insert width is not less than 30.0; when there is a longer inner side bend, you can refer to the inner side folding Design of the bending die structure.

There are also factors to be considered in the positioning process of the bending die of the bending machine, including positioning stability, processing convenience, adjustment flexibility, etc., so the bending die of the bending machine generally chooses the edge positioning instead of the bending For flanges, the two positioning distances in the same direction should be as far as possible to ensure positioning accuracy.

When the lower die of the bending machine is a bending block, the positioning block can be fixed on the side of the bending block with screws, and the positioning block is made into a seven-shaped shape. This positioning method is convenient for adjustment and folding. If it is single-sided molding, the upper mold needs to be supported by a knife, otherwise, the molding angle will be unstable.

Before forming the material, it must be pressed tightly, otherwise, the bend will not increase as much as possible to prevent the material from running during the forming process. In order to reduce unnecessary errors, the bending angle of the bending machine should be 4-6 times the thickness of the material, not less than 3 times.

CNC Single-V Die
CNC Single-V Die

Tandem Press Brake Technical Features And Machining Accuracy

The dual-machine linkage bending machine is much better than the general bending machine, especially in terms of its degree of automation. Some other types of bending machines can not complete the work content through it. This is mainly because of the dual-machine linkage bending The bending machine can adjust the bending angle and realize the synchronization of the bending of the board.

The two-machine linkage bending machine mainly controls the synchronous operation of the bending process and the hydraulic cylinder is positioned at the center when the machine is working at full load, but these problems can be properly solved. Coupled with its fast operation and high performance, it has quickly become a cost-effective CNC machining equipment in the CNC industry.

CNC Tandem Press Brake
CNC Tandem Press Brake

The tandem bending machine has a high-end detection feedback system, and the self-check and fault detection of the machine itself is mainly used for detection feedback and real-time detection of the position of the slider, which can solve many problems. It is precise because the two-machine linkage bending machine can complete the work that other bending machines cannot complete, it has been widely used.

When it comes to tandem bending machine, it is inevitable to mention the problem of machine tool processing accuracy. When it comes to accuracy and quality, bending accuracy is one of the important criteria for measuring equipment. However, it is necessary to learn to distinguish between the accuracy of the flange length and the accuracy of the angle, but in fact the two are related to each other. Without a high degree of positioning accuracy, the precision of the angle is almost impossible to achieve.

The accuracy of the bending angle of the tandem bending machine is not only a result of high positioning accuracy. But also depends to a large extent on physical influence parameters. Therefore, when the pressure is high, the slight bending of the machine itself is inevitable. In addition, each plate has its own special performance characteristics, so all these influencing factors must be compensated during the bending process.

DA58T CNC Press Brake

How to Adjust Press Brake When Abnormal

When using the CNC bending machine for work, it is very likely that there will be some application errors. At this time, you must be careful. If the bending machine has a problem, you need to check it. The beginning of the inspection is whether the mold used by the bending machine is worn or damaged. If this phenomenon constitutes a fault, a mold can be replaced.

In the process of checking the CNC bending machine, assuming that there is no damage, check the parallelism of the slider and the worktable. If it does not meet the application requirements, it can be adjusted according to the relevant standard requirements to make this parallelism It can be kept within the allowable range.

CNC Backgauge
CNC Backgauge

Assuming that there is still a certain error in the angle of the bending mechanism, it may not be due to the mold or the parallelism. It may be that the hydraulic system in the machine tool has a balance arrangement that does not ensure that the pressure oil evenly enters the left and right cylinders. Demand for scheduling.

At this time, adjust the operating method of the bending machine to the “inching adjustment” situation, and then remove the mold near the machine tool, or some other accessories, so that the slider can stay on the mechanical stop, and then the pressure The table is adjusted to the required pressure value.

DA66T CNC Controller
DA66T CNC Controller

The specific method is to tighten the head of the dial indicator in the bending machine by 3-4 mm, step on the foot pedal to increase the pressure of the system, and check the hour hand of the dial indicator when the pressure is increased or the system is discharged. In the case of offset, it is assumed that the regular value can be operated intermittently. Of course, in addition to the above methods, it is necessary to maintain the bending machine, so that it can take advantage of greater use.

Press Brake For Sale

Estimated reading time: 12 minutes

Related Posts

2 thoughts on “7 Knowledge Points You Should Know About CNC Press Brake

  1. mohamed ramadan says:

    do you also produce the press brake machine ? I want to buy one to do some small business

    1. Ivy Zhang says:

      could you tell me your sheet thickness and length?
      Then I can suggest you the suitable machine model

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *