Нажми на тормоз

7 советов, которые следует знать при использовании нового листогибочного пресса

гибка металла

Приблизительное время прочтения: 10 минуты

В современном обществе, с постоянным повышением уровня науки и техники, листогибочный станок становится все более популярным. Обычные ручные фальцевальные станки становятся все более неспособными удовлетворить потребности людей в обработке листового металла. Из-за его низкой производительности, низкой точности обработки и небольшой толщины обрабатываемого листа. Поэтому многие производители сейчас выбирают гидравлический листогибочный пресс поскольку толщина гибочной пластины относительно велика, точность также высока, и также может быть достигнута потребность в автоматизации.

После покупки листогибочного пресса для производства и обработки многие компании могут столкнуться с потерей руководства по эксплуатации гибочного станка и некоторыми непредвиденными ситуациями, из-за которых гибочный станок не запускается и не работает нормально. В настоящее время, если вы хотите эффективно решить проблему, вам нужно обратиться к профессиональному специалисту, что делать, если никто не просит о помощи? Следующий контент может помочь новым пользователям гибочных станков решить эти проблемы.

Подготовительные работы перед включением листогибочного станка

После того, как мы получим гибочную машину, мы можем сначала проверить, сломана ли гибочная машина или нет. Убедившись, что это правильно, мы можем добавить гидравлическое масло, подключить линию электропитания, включить ключевой переключатель на панели управления, а затем нажать на масляный насос. Поймите, это нормальный запуск гибочного станка.

Как правило, мы слышим звук вращения масляного насоса после нормального запуска. Пользователь может судить о правильности подключения по вращению двигателя. Если он вращается вперед, это означает, что проводка правильная, если он вращается в обратном направлении, это означает, что проводка неправильная.

Регулировка хода листогибочного пресса

При использовании гибочного станка необходимо обращать внимание на регулировку хода, и его необходимо проверить перед гибкой. Когда верхняя матрица гибочной машины опускается на дно, должен быть зазор толщиной листа. В противном случае это приведет к повреждению пресс-формы и машины. Регулировка хода также имеет электрическую быструю регулировку и ручную точную регулировку.

Этапы операции следующие

  1. Сначала выровняйте форму, выберите соответствующие верхнюю и нижнюю формы и плотно прижмите верхнюю форму. После выравнивания верхней и нижней форм в центральное положение в соответствии с верхней и нижней сторонами панели управления затяните винты нижней формы с помощью гаечного ключа.
  2. После выравнивания формы выберите кнопку на станке в качестве педального переключателя.
  3. Войдите на страницу констант программирования системы, найдите страницу пресс-формы и введите выбранные верхнюю и нижнюю пресс-формы.
  4. Откройте кнопку отладки, чтобы ввести метод изгиба, угол изгиба, высоту раскрытия и длину доски, которую необходимо согнуть по оси X.

Выбор листогибочного инструмента

Для обработки разных деталей требуется разный инструмент для гибки. Неправильный выбор формы не только затрудняет обработку, но и может привести к браку изделия. Поэтому очень важно выбрать правильную форму в зависимости от продукта, который нужно согнуть.

  • Как выбрать верхний пуансон листогибочного пресса

Выбор верхнего пуансона для гибки зависит от силы гибки и не может превышать максимальную несущую способность пресс-формы. В то же время, в зависимости от различных продуктов гибки, выберите соответствующую верхнюю матрицу для гибки.

  1. Угол пресс-формы должен быть меньше угла обработки. Например, форма с углом 88 градусов должна быть выбрана для обработки 90 градусов.
  2. Выберите подходящий наконечник R. Как правило, R0,6 используется менее 3 мм, но другие углы R, такие как R0,2, могут использоваться, если есть особые требования к обработке.
  3. Превышает ли диапазон сопротивления пресс-формы диапазон обработки.
  4. Для складывания специальных изделий необходимо выбрать специальную гибочную матрицу.
  • Как выбрать листогибочный станок с пресс-формой

Обычно для обычных гибочных станков нашим стандартом является многоклиновая пресс-форма. Для гибочного станка с ЧПУ мы обычно выбираем одинарный V, двойной V или 4V нижний штамп.

  1. Нижняя форма должна выбирать разные канавки в соответствии с разной толщиной изгиба.
Толщина листа0.5~2.63~89~10Старше 12
V-образный паз6хТ8хТ10xT12xT

2. Прилежащий угол V-образной канавки нижней формы должен соответствовать углу верхней формы. Например, верхняя форма 88 градусов соответствует нижней форме 88 градусов.

3. Выбор нижней формы. Как правило, нижние формы с одним V-образным вырезом должны использовать держатели форм, а нижние формы с двойным V-образным вырезом используют направляющие. В то же время, когда необходимо сегментировать несколько V-образных форм, их также необходимо зафиксировать с помощью держателей форм.

Установка и регулировка листогибочного инструмента

При установке инструмента для листогибочного пресса обязательно проверьте состояние оборудования, а затем выполните установку и отладку в соответствии с шагами, а также обратите внимание на личную безопасность при отладке.

  • Регулировка машины

При установке пресс-формы гибочного станка вы должны сначала понять производительность станка, включить гибочный станок, терпеливо отрегулировать и проверить, нет ли на станке пыли, железной стружки и т. д. Предотвратите ненужные проблемы для последующего использования.

  • Регулировка хода ползунка

Сначала проверьте, является ли соотношение между толщиной пресс-формы гибочного станка и верхнего и нижнего модулей нормальным. Общий ползунок необходимо контролировать в точке переключения линии штриха. Это необходимо учитывать, иначе пресс-форма не будет нормально использоваться.

  • Регулировка ударного модуля

После регулировки стандарта хода ползунка следующим шагом является регулировка верхней предельной точки пресс-формы. Вообще говоря, когда форма находится в самой высокой точке, необходимо установить форму и переключатель. Таким образом, можно сохранить неподвижное положение пресс-формы, а с помощью некоторых из вышеперечисленных операций можно значительно повысить эффективность производства. В этом процессе плесень также необходимо замедлить. Потому что пресс-форма должна быть замедлена, когда она достигает нижней мертвой точки, которая защищает машину и пресс-форму.

  • Регулировка зазора

Чтобы отрегулировать зазор между формами гибочного станка, сначала измерьте зазор между верхним модулем и нижним модулем. Разумный зазор должен быть определен в соответствии со сложенной пластиной.

  • Регулировка угла

Регулировка угла изгиба также является наиболее важным шагом. Выбор угла определенно связан с требованиями к продукту. Вообще говоря, при изгибе пресс-формы на 90° необходимо установить угол. Средний угол должен быть больше, чем угол с обеих сторон. Иногда может быть тесно. Вы можете отрегулировать его с помощью винтов на машине.

После корректировки, если продукт не изменяет спрос, не изменяйте его снова. Затем при изгибе используйте манометр, чтобы рассчитать точное значение давления и отрегулировать давление. Чтобы не было сколов плесени.

Точная регулировка заднего упора

Листогибочный станок представляет собой специальное оборудование для гибки листового металла. Благодаря простоте эксплуатации и хорошей универсальности процесса, он широко используется в промышленности по обработке листового металла. Наиболее важным моментом для контроля точности гибки изделий является задний упор гибочного станка.

Регулировка точности заднего упора гибочного станка в основном зависит от того, какой контроллер ЧПУ вы используете. В то же время это также зависит от того, оснащена ли ваша гибочная машина серводвигателем или преобразователем частоты. Только так можно регулировать скорость.

Как правило, регулировка заднего упора в системе управления, такой как система управления DA52S. Вы можете ввести числовое значение нужного вам гибочного станка в системе, а затем нажать кнопку для запуска, задний упор автоматически запустится на установленный вами числовой номер.

Если вам нужно отрегулировать задний упор влево, вправо, вверх и вниз, это также зависит от того, сколько осей оснащено вашим гибочным станком. Например, листогибочный пресс с электрогидравлическим сервоприводом с 3+1 осями требует ручной регулировки заднего упора гибочного станка.

Для электрогидравлического сервогибочного станка с 4+1 осями ручная регулировка не требуется, а верх и низ регулируются на системе управления. Левое и правое можно регулировать с помощью джойстиков на ножном переключателе.

Меры предосторожности при использовании листогибочного пресса

  1. После запуска оборудование работает на холостом ходу 1-2 минуты, а на скейтборде совершает полный ход 2-3 раза. Если обнаружен какой-либо ненормальный звук или неисправность, его следует немедленно остановить, неисправность устранена, и все будет нормально, прежде чем он сможет работать.
  2. В зависимости от толщины, формы и размера листа, который нужно согнуть, отрегулируйте ход ползунка и отрегулируйте выбор верхней и нижней форм и давление гибки. При выборе размера нижнего отверстия штампа и проверке силы изгиба заготовки обязательно сверяйтесь с таблицей силы изгиба на правой стороне станка. Рабочее изгибающее усилие не должно превышать номинальное усилие.
  3. Листовой металл должен быть уплотнен при гибке, чтобы предотвратить поднятие листового металла и травмирование людей во время гибки.
  4. Запрещается сгибать слишком толстые железные пластины или пластины из закаленной стали, высококачественные легированные стали, квадратные стали и листы, которые превышают производительность станка для гибки листового металла, чтобы избежать повреждения станка.
  5. Часто проверяйте перекрытие верхней и нижней форм; соответствуют ли инструкции манометра нормативам.

Ежедневное обслуживание машины

  1. Ежемесячно проверяйте уровень масла в маслобаке. Если гидравлическая система ремонтируется, ее также следует проверить. Если уровень масла ниже указателя уровня масла, добавьте гидравлическое масло.
  2. Масло новой гибочной машины следует менять один раз в течение одного месяца работы, а затем один раз в год после этого, и масляный бак следует очищать при каждой замене масла.
  3. Температура масла в системе должна быть в пределах от 35°C до 60°C и не превышать 70°C. Если оно слишком высокое, это приведет к ухудшению качества масла и принадлежностей.
  4. Фильтр следует заменять или тщательно очищать каждый раз при замене масла.
  5. Воздушный фильтр на масляном баке гибочного станка следует проверять и очищать каждые 3 месяца, желательно менять один раз в год.
  6. После использования гибочного станка в течение одного месяца проверьте, не деформировался ли изгиб каждой трубы. Если есть какие-либо отклонения, его следует заменить. После двух месяцев использования все фитинги должны быть затянуты. При выполнении этой работы давление в системе должно быть отключено.

Похожие сообщения

2 мысли о «7 Points You Should Know When Using New Press Brake»

  1. Luis:

    это полезно для меня, я только что купил один листогибочный станок из Китая

  2. Спасибо тебе за хороший отзыв. На самом деле это был забавный счет.
    Посмотрите продвинутый, чтобы получить больше удовольствия от вас! Однако как мы можем
    общаться?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Press Brake

7 Points You Should Know When Using New Press Brake

metal bending

Estimated reading time: 10 minutes

In today’s society, with the continuous improvement of the level of science and technology, press brake machine is more popular. Ordinary manual folding machines have become increasingly unable to meet people’s needs for sheet metal processing. Because of its low efficiency, low processing accuracy and the processed plate thickness is also small. Therefore, many manufacturers are now choosing hydraulic press brake because the thickness of the bending plate is relatively thick, the accuracy is also high, and the demand for automation can also be achieved.

After purchasing a press brake for production and processing, many companies may encounter the loss of the bending machine instruction manual and some unexpected situations that cause the bending machine to fail to start and run normally. At this time, if you want to solve the problem efficiently, you have to ask a professional technician, what should do if there is no one asking for help? The following content can help new users of bending machines to solve these problems.

Preparation work before turning on the press brake machine

After we receive the bending machine, we can first check whether the bending machine broken or not. After confirming that it is correct, we can add hydraulic oil, connect the power line, turn on the key switch on the control panel, and then press the oil pump. Realize it is the normal start of the bending machine.

Generally, we can hear the sound of the oil pump rotating after the normal start. The user can judge whether the wiring is correct according to the turning of the motor. If it rotates forward, it means the wiring is correct, if it rotates reversely, it means the wiring is wrong.

Stroke adjustment of the press brake machine

The use of the bending machine must pay attention to adjusting the stroke, and it have to test before bending. When the upper die of the bending machine descends to the bottom, there must be a gap of plate thickness. Otherwise it will cause damage to the mold and the machine. The stroke adjustment also has electric quick adjustment and manual fine adjustment.

The operation steps are as follows

  1. Align the mold first, select the appropriate upper and lower molds, and press the upper mold tightly. After aligning the upper mold and the lower mold to the center position according to the upper and lower sides of the operation panel, tighten the screws of the lower mold with a wrench.
  2. After aligning the mold, select the button on the machine tool as the foot switch control.
  3. Enter the programming constant page of the system, find the page of the mold, and enter the selected upper and lower molds.
  4. Open the debug button to input the bending method, bending angle, opening height, and input the length of the board which need to fold on the X axis.

Selection of press brake tooling

Processing different parts requires different bending tooling. The wrong mold selection not only makes the processing difficult, but may also cause the product to be scrapped. Therefore, it is very important to choose the right mold according to the product to be bent.

  • How to choose press brake machine upper punch

The selection of the upper punch for bending is based on the bending force and cannot exceed the maximum bearing capacity of the mold. At the same time, according to the different bending products, choose the appropriate bending upper die.

  1. The angle of the mold should be smaller than the processing angle. For example, a mold with an angle of 88 degree should be selected for processing 90 degree.
  2. Choose a suitable tip R. Generally, R0.6 is used below 3mm, but other R angles, such as R0.2, can be used if there are special requirements for processing.
  3. Whether the pressure resistance range of the mold exceeds the processing range.
  4. To fold special products, you need to choose a special bending die.
  • How to choose press brake machine down die

Usually, for ordinary bending machine, our standard is with multi-V down die. For CNC bending machine, we generally choose single-V, double-V or 4V lower die.

  1. The lower mold should choose different groove according to the different thickness of the bending.
Sheet thickness0.5~2.63~89~10Over 12
V groove6xT8xT10xT12xT

2. The included angle of the V-groove of the lower mold should be consistent with that of the upper mold. For example, the upper mold of 88 degrees is matched with the lower mold of 88 degrees.

3. The choice of lower mold base. Generally, single-V lower molds need to use mold holders, and double-V lower molds use guide rails. At the same time, when multiple V molds need to be segmented, they also need to be fixed with mold holders.

Installation and adjustment of press brake tooling

When installing the press brake tooling, be sure to check the status of the equipment, and then install and debug according to the steps, and pay attention to personal safety when debugging.

  • Adjustment of the machine

When installing the mold of the bending machine, you must first understand the performance of the machine, turn on the bending machine, and patiently adjust and check to see if the machine has dust, iron chips, etc. Prevent unnecessary trouble for later use.

  • Slider stroke adjustment

First check whether the ratio between the thickness of the bending machine mold and the upper and lower modules is normal. The general slider needs to be controlled at the switch point of the stroke line. This must be noted, otherwise the mold will not be used normally.

  • Adjustment of stroke module

After adjusting the slider stroke standard, the next step is to adjust the upper limit point of the mold. Generally speaking, when the mold is up to the highest point, it is necessary to set the mold and switch. In this way, the staying position of the mold can be saved, and through some of the above operations, the production efficiency can be greatly increased. In this process, the mold also needs to be slowed down. Because the mold must be decelerated when it is down to the bottom death point, which protects the machine and the mold.

  • Adjustment of gap

To adjust the gap between the molds of the bending machine, first measure the gap between the upper module and the lower module. The reasonable gap needs to be determined according to the folded plate.

  • Angle adjustment

Adjusting the bending angle is also the most important step. The selection of the angle is definitely related to the product requirements. Generally speaking, when bending a 90° mold, the angle must be set. The middle angle must be greater than the angle on both sides. Sometimes it may be tight. You can adjust it through the screws on the machine.

After the adjustment, if the product does not change the demand, do not modify it again. Then, when bending, use the pressure gauge to calculate the accurate pressure number and adjust the pressure. So as not to cause mold chipping.

Precision adjustment of the backgauge

Press brake machine is a special equipment for sheet metal bending. Because of its simple operation and good process versatility, it is widely used in the sheet metal processing industry. The most critical point to control the accuracy of bending products is that the backgauge of the bending machine.

Adjusting the backgauge accuracy of the bending machine mainly depends on which CNC controller you are using. At the same time, it also depends on whether your bending machine is equipped with a servo motor or with a frequency converter. Only in this way the speed can be adjusted.

Generally, the adjustment of the backgauge on the control system, such as the DA52S control system. You can enter the numerical value of the bending machine you need on the system, and then click to run, the backgauge will automatically run to the numerical number you set.

If you need to adjust the backgauge left, right, up and down, it also depends how many axis your bending machine is equipped with. For example, the electro-hydraulic servo press brake with 3+1 axis, the backgauge of the bending machine is required manually adjusted.

For the electro-hydraulic servo bending machine with 4+1 axis, manual adjustment is not required, and the upper and down are adjusted on the control system. The left and right can be adjusted with joysticks on the foot switch.

Precautions during the use of press brake machine

  1. After the equipment is started, it runs idling for 1-2 minutes, and moves on the skateboard full stroke 2-3 times. If any abnormal sound or malfunction is found, it should be stopped immediately, the malfunction is eliminated, and everything is normal before it can work.
  2. According to the thickness, shape and size of the sheet to be bent, adjust the stroke of the slider and adjust the selection of the upper and lower molds and the bending pressure. When selecting the size of the lower die opening and checking the bending force of the workpiece, be sure to check the bending force table on the right side of the machine tool. The working bending force must not be greater than the nominal force.
  3. The sheet metal must be compacted when bending, to prevent the sheet metal from lifting up and hurting people during the bending.
  4. It is forbidden to fold over-thick iron plates or quenched steel plates, high-grade alloy steels, square steels, and sheets that exceed the performance of the sheet metal bending machine to avoid damage to the machine tool.
  5. Frequently check the overlap of the upper and lower molds; whether the instructions of the pressure gauge meet the regulations.

Daily maintenance of machine

  1. Check the oil level of the oil tank every month. If the hydraulic system is repaired, it should also be checked. If the oil level is lower than the oil gauge, add hydraulic oil.
  2. The oil of the new bending machine should be changed once within one month of operation, and then once a year after that, and the oil tank should be cleaned every time the oil is changed.
  3. The system oil temperature should be between 35°C and 60°C, and not exceed 70°C. If it is too high, it will cause deterioration and damage to the oil quality and accessories.
  4. The filter should be replaced or thoroughly cleaned every time when change the oil.
  5. The air filter on the oil tank of the bending machine should be inspected and cleaned every 3 months, preferably change once a year.
  6. After using the bending machine for one month, check whether the bending of each tubing is deformed. If there is any abnormality, it should be replaced. After two months of use, all fittings should be tightened. The system pressure should be shut down when performing this work.

Related Posts

2 thoughts on “7 Points You Should Know When Using New Press Brake

  1. Luis says:

    it is useful for me, i just bought one press brake machine from China

  2. joker123.net says:

    Thank you for the good writeup. It in fact was a amusement account it.
    Look advanced to far added agreeable from you! However, how can we
    communicate?

Leave a Reply

Your email address will not be published.