О

О нас

Загибочный станок

Серия гибки является основным продуктом нашей компании. В дополнение к обычным гибочным станкам с поворотной осью и высококачественным электрогидравлическим гибочным станкам, у нас также есть более энергосберегающие масляно-электрические гибридные гибочные станки, сверхбольшие гибочные станки с двойным рычажным механизмом и так далее. Независимо от типа гибочного станка, поскольку продукция HARSLE представляет собой всю машину, использующую конструкцию для сварки стальных листов, программное обеспечение для анализа напряжений ANSYS для обеспечения стабильности и точности станка. Стабильная конструкция корпуса, различные варианты оснастки и высочайшие стандарты безопасности гарантируют высокое качество гибочных станков.

CE
1.

Надежность.

У нас сильная команда техподдержки, и если у вас возникнут вопросы, мы предоставим вам решения в течение 12 часов.

2.

Качество.

Наши машины разработаны нашей профессиональной командой, которая гарантирует точность и скорость наших машин.

3.

Услуга.

HARSLE предлагает 3 года гарантии на вашу машину, мы также можем бесплатно заменить ваши детали в течение гарантийного срока.

История развития

2006

Создана компания Nanjing HARSLE Machine Tool Co., Ltd., занимающаяся производством, продажей и обслуживанием оборудования для листового металла, такого как гибочные станки, ножницы, штамповочные станки и гидравлические прессы.

 

2009

Предоставление клиентам полного набора машин для обработки металлических дверей, обработки металлических раковин и других производственных линий, а также подписание соглашений о сотрудничестве с зарубежными агентами для предоставления нашим клиентам более качественных услуг.

 

2013

Годовой объем продаж как внутренней, так и внешней торговли превысил 10 миллионов долларов. Все больше и больше клиентов доверяют нам и работают с нами, и мы также предоставили им наиболее подходящие продукты. Благодаря большому объему экспорта и отличным отзывам клиентов, компания была выбрана Made-in-China.com в качестве сертифицированного поставщика.

2017

Основные продукты нашей компании: листогибочные прессы, ножницы и гидравлические прессы получили свидетельство о патенте на полезную модель, сертифицированное Государственным ведомством интеллектуальной собственности. В последующие годы листогибочный пресс с ЧПУ, произведенный нашей независимой компанией, получил свидетельство о патенте на внешний вид, сертифицированное Государственным ведомством интеллектуальной собственности.

2019

Листогибочный пресс и гидравлические прессы, производимые HARSLE, прошли сертификацию CE. Мы приняли участие в 6-й индийской выставке BLECH в том же году и привлекли многих зарубежных клиентов к размещению заказов на месте с помощью высококачественных машин и профессиональных пояснений.

2020

Пробивной станок и стригальный станок, производимые нашей компанией, успешно прошли сертификацию CE. В том же году компания приняла участие в выставке в Дубае и прошла сертификацию системы качества ISO9001:2015.

Сила производства в области НИОКР

HARSLE находится в постоянном стремлении к технологическим инновациям и качеству продукции, а также продолжает развивать технологии и интеллект. Строгий контроль качества по европейским стандартам для обеспечения безупречной доставки каждой машины. Производственная база и научно-исследовательская база могут одновременно обслуживать сотни станков для сборки листового металла в режиме онлайн.

Предыдущий
Следующий

Сертификат HARSLE

HARSLE - это фабрика прямых продаж, собственного производства и производства, поэтому у нас есть очень большое количество сертификатов в соответствии со стандартами ЕС CE. Это не только доказывает, что качество наших машин гарантировано, но также отражает наш профессионализм и уникальный дизайн.

ПОКАЗАТЬ ЧЛЕНОВ НАШЕЙ КОМПАНИИ

НАША КОМАНДА

Продажи HARSLE опытны и дружелюбны, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть вопросы о машине.

Воспроизвести видео о Балерус

Голос от клиентов

Вот что говорят о наших листогибочных прессах клиенты по всему миру.

У нас есть отличная техническая команда послепродажного обслуживания, которая может обслуживаться в соответствии с требованиями клиентов.

 

Воспроизвести видео о Доминиканский
Воспроизвести видео о Уганда
Воспроизвести видео о индийский

Вопросы и ответы

HARSLE готов работать со всеми потенциальными командами, у которых есть амбициозная цель для этой работы, мы окажем всестороннюю поддержку и поможем расширить рынок. Если у вас есть интерес, вы можете отправить письмо по адресу info@harsle.com , у нас будет дальнейшее обсуждение.

Если вы хотите связаться с местным агентом HARSLE, вы можете отправить электронное письмо по адресу info@harsle.com, то мы попросим их связаться с вами напрямую.

Компания HARSLE загрузила руководства по эксплуатации машины на веб-сайт, которые вы можете загрузить со следующих страниц.
https://www.harsle.com/download.html

Мы предоставляем 2 года гарантии на машины HARSLE, в течение гарантийного периода клиенты могут получить тщательное и своевременное обслуживание, а HARSLE бесплатно отправит запчасти для замены любых сломанных частей на машине.

Мы опубликовали одну статью, которая четко описывает введение и руководство по контроллеру листогибочного пресса E21 NC, вот ссылка для более подробной информации:
https://www.harsle.com/E21-Operation-Manual-for-Press-Brake-Machine-Inclusive-Important-Passwords-id3525783.html

- Сядьте на скоростной поезд из другого города до южной железнодорожной станции Нанкина, завод HARSLE находится примерно в 40 км от этой станции.
- Сядьте на самолет до международного аэропорта Нанкин Лукоу, завод HARSLE находится примерно в 20 км от этого аэропорта.

Если клиент заказывает одну небольшую машину с деревянной упаковкой, мы доставим ее по LCL. Если клиент заказывает две или более машины вместе, мы загрузим их в контейнеры и отправим в порт, это поможет клиенту сэкономить больше средств.

Вы можете связаться с HARSLE по телефону или электронной почте, HARSLE обязательно ответит вам в течение 24 часов. Вы можете показать свои вопросы или проблемы в виде видео или изображения, которое было бы лучше для нас обоих, чтобы быстро решить ваши проблемы. Клиенты также могут напрямую связаться с нашим местным агентом, и они ответят вам как можно скорее.

ВЫСТАВОЧНЫЙ СТИЛЬ

С момента основания компании HARSLE ежегодно принимает участие в различных национальных и международных выставках.

Корзина покупателя
Начните вводить текст, чтобы увидеть продукты, которые вы ищете.
Хотите последний каталог?
каталог листогибочных прессов

About

About Us

Bending Machine

The bending series is the main item of our company. In addition to the common twist axis bending machines and high-grade electro-hydraulic bending machines, we also have more energy-saving oil-electric hybrid bending machines, super large double machine linkage bending machines and so on. Regardless of the type of bending machine, as long as HARSLE production are the whole machine using steel plate welding structure, ANSYS stress analysis software to ensure the stability and accuracy of the machine. Stable body construction, different tooling options and the highest safety standards guarantee the high quality of the bending machines.

CE
1.

Reliability.

We have the strong technical support team, and if you have any questions, we can give you solutions in 12 hours.

2.

Quality.

Our machines are designed by our professional team, which guarantees the accuracy and speed of our machines.

3.

Service.

HARSLE will offer 3 years warranty for your machine, we can also replace your parts for free during the warranty period.

Development History

2006

Established Nanjing HARSLE Machine Tool Co.,Ltd., engaged in the production, sales and maintenance of sheet metal machinery such as bending machines, shearing machines, punching machines, and hydraulic presses.

 

2009

Provide customers with a complete set of machines for metal door processing, metal sink processing and other production lines, and have signed cooperation agreements with overseas agents to provide our customers with better services.

 

2013

The annual sales of both domestic and foreign trade have exceeded 10 million dollars. More and more customers trust us and to work with us, and we have also provided them with the most suitable products. With strong export volume and excellent customer feedback, it was selected as a certified supplier by Made-in-China.com.

2017

Our company's main products: press brake, shearing machine and hydraulic press have obtained the utility model patent certificate certified by the State Intellectual Property Office. In the following years, the CNC press brake produced by our independent company obtained the appearance design patent certificate certified by the State Intellectual Property Office.

2019

The press brake and hydraulic presses produced by HARSLE have obtained CE certification. We Participated in the 6th India BLECH Exhibition in the same year and attracted many overseas customers to place orders on the spot with high-quality machines and professional explanations.

2020

The punching machine and shearing machine produced by our company have successively obtained CE certification. In the same year, the company participated in the Dubai exhibition and passed the ISO9001:2015 quality system certification.

R & D Production Strength

HARSLE is in constant pursuit of technological innovation and product quality, and continues to push forward with technology and intelligence. Strict quality inspection by European standards to ensure perfect delivery of each machine. The production and R&D base can accommodate hundreds of sheet metal machines online assembly at the same time.

Previous
Next

HARSLE Certificate

HARSLE is a factory direct sales, own production and production machine and sell, so we have a very large number of certificates, in line with the EU CE standards. This not only proves that the quality of our machines is guaranteed, but also reflects our professionalism and unique design.

SHOW OUR COMPANY'S MEMBERS

OUR TEAM

HARSLE sales are experienced and friendly, so feel free to contact us when you have question about the machine

Play Video about Balerus

Voice From Customers

Here's what customers around the world say about our press brakes.

We have an excellent after-sales technical team, which can be served according to customers requirements.

 

Play Video about Dominican
Play Video about Uganda
Play Video about Indian

Questions And Answers

HARSLE is willing to work with all potential teams who have the ambitious goal for this job, we will provide thoroughly support and help to expand the market, If you have interest, you can send mail to info@harsle.com ,we will have further discussion.

If you want to contact HARSLE local agent, you can send email to info@harsle.com, then we will ask them to contact you directly.

HARSLE has uploaded the machine operation manuals on the website, you can download from the following pages.
https://www.harsle.com/download.html

We will provide 2 years warranty for HARSLE machines, during the warranty period, customers can get thorough and timely service and HARSLE will send the spare parts for replacement of any broken parts on the machine for free.

We have published one article which clearly describes the introduction and manual of E21 NC Press brake controller, here is the link for more details:
https://www.harsle.com/E21-Operation-Manual-for-Press-Brake-Machine-Inclusive-Important-Passwords-id3525783.html

-Take high speed train from other city to Nanjing south railway station, HARSLE factory is around 40KM far from this station.
-Take plane to Nanjing Lukou international airport, HARSLE factory is around 20KM far from this airport.

If customer orders one small machine with wood package, we will deliver the machine by LCL, If customer orders two or more machines together, we will load them into containers and send them to the port, this will help client save more cost.

You can contact HARSLE via phone or Email, HARSLE will certainly give you reply in 24 hours. You can show your questions or problems in the form of video or picture that would be better for both of us to solve your problems promptly. Customers can also contact our local agent directly, they will give you reply ASAP.

EXHIBITION STYLE

Since the company was founded, HARSLE has participated in various national and international exhibitions every year

Shopping cart
Start typing to see products you are looking for.
Want the Latest Catalog?
press brake catalog