Нажми на тормоз

Как выбрать инструмент для листогибочного пресса?

гибочная форма

Гибочные формы обычно делятся на среднюю пластину, верхнюю форму, нижнюю форму, направляющую, нижнее гнездо формы и т. д. Этот тип формы обладает высокой универсальностью, и большую часть обработки можно выполнить.

Гибочные формы включают L-образные, R-образные, U-образные, Z-образные и т. Д. Верхняя форма в основном имеет 90 градусов, 88 градусов, 45 градусов, 30 градусов, 20 градусов, 15 градусов; и другие разные ракурсы. Нижняя форма имеет двойную канавку 4~18 В и одинарную канавку с разной шириной канавки. Кроме того, нижняя форма R, нижняя форма с острым углом, форма для выравнивания и т. Д.

Несколько аспектов выбора формы для гибки

1 Выберите подходящую форму в соответствии с формой и размером заготовки. Затем внутренний угол R отмечают на технологическом чертеже и т. д.;

2 Полностью рассмотреть отклонения, которые могут возникнуть в процессе формования

3 При гибке заготовки выбор V-образный паз:

Выбор V-образной канавки зависит от толщины материала.

Когда T≤4 мм, V-образный паз=T6 раз; когда T≥4 мм, V-образный паз=T8 раз;

На что следует обратить внимание при использовании инструментов для гибки

1 Форма для гибки изготовлена из стали методом специальной термообработки. Он имеет характеристики высокой твердости, неудобен в носке и высокого давления. Однако каждый набор форм имеет свое предельное давление: тонна/м, поэтому будьте корректны при использовании формы. Выберите длину формы. То есть, какое давление должно быть приложено на метр, и не должно превышать давление, указанное на пресс-форме.

2 Чтобы не повредить пресс-форму, оговариваем это при выравнивании ориг. Верхние и нижние пресс-формы длиной более 300 мм необходимо использовать для исходных. Только после выравнивания начала координат можно использовать верхнюю и нижнюю формы одинаковой высоты. Категорически запрещается использовать разрезную маленькую форму для выравнивания происхождения. И происхождение должно основываться на исходном давлении внутри машины AMADA.

3 При использовании форм из-за неравномерной высоты различные формы, при выборе форм на машине можно использовать формы только одинаковой высоты, а формы разной высоты использовать нельзя.

4 При гибке изделий повышенной твердости или толстых листов не допускается использование пресс-форм для гибки стальных прутков или других цилиндрических изделий.

5 При изгибе острого угла или нажатии на мертвый угол следует выбрать 30 градусов, сначала согнуть острый угол, а затем нажать на мертвый край. При гибке угла R следует использовать верхнюю и нижнюю матрицы R.

6 При гибке длинных заготовок не используйте сегментированные формы, чтобы уменьшить вдавливание ножа, и выбирайте одну канавку, потому что внешний угол R V-образной канавки нижней матрицы с одной канавкой велик, и ее непросто изготовить. изгибное углубление.

7 При использовании формы выберите соответствующую верхнюю и нижнюю формы в соответствии с твердостью материала, толщиной и длиной металлического листа. Как правило, нижняя форма используется в соответствии со стандартом 5~6T. Длина больше листа. Когда материал тверже, чем толще материал, следует использовать нижнюю форму с более широким пазом.

8 При выборе верхней формы, какой тип верхней формы следует использовать, мы должны понять параметры всех форм, а затем решить, какую верхнюю форму использовать в соответствии с формой продукта, который необходимо сформировать.

9 При использовании пресс-формы верхняя и нижняя пресс-формы должны быть заблокированы после того, как машина выровнена по исходной точке. Не позволяйте плесени упасть, причинить вред людям или повредить форму. Во время работы обратите внимание на давление. Не применяйте слишком большое давление сразу. Обратите внимание на изменение данных на экране.

10 Когда форма израсходована, вовремя поставьте ее обратно на стойку для форм и поместите в соответствии с этикеткой. Часто очищайте пресс-форму от пыли и наносите антикоррозийное масло, чтобы избежать ржавчины и снизить точность пресс-формы.

Похожие сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Press Brake

How to choose press brake tooling?

bending mold

Bending molds are generally divided into middle plate, upper mold, lower mold, guide rail, lower mold seat, etc. This type of mold has strong versatility and most of the processing can be completed.

Bending molds include L-shaped, R-shaped, U-shaped, Z-shaped, etc. The upper mold mainly has 90 degrees, 88 degrees, 45 degrees, 30 degrees, 20 degrees, 15 degrees; and other different angles. The lower mold has 4~18V double groove and single groove with different groove width. Also as well as R lower mold, acute angle lower mold, flattening mold, etc.

Several aspects of choosing a bending mold

1 Select the applicable mold according to the shape and size of the workpiece. Then the inner R angle marked in the process drawing, etc.;

2 Fully consider the abnormalities that may occur during the molding process

3 When bending the workpiece, the choice of V groove:

Depending on the thickness of the material, the choice of V groove is different;

When T≤4mm, V groove=T6 times; when T≥4mm, V groove=T8 times;

Points to note when using bending tooling

1 The bending mold is made of steel by special heat treatment. It has the characteristics of high hardness, not easy to wear, and high pressure. However, each set of molds has its ultimate pressure: ton/m, so be correct when using the mold Choose the length of the mold. That is, how much pressure should be applied per meter, and must not exceed the pressure marked on the mold.

2 In order not to damage the mold, we stipulate that when aligning the origin. The upper and lower molds with a length of more than 300mm must use for the origin. Only after the origin is aligned, the upper and lower molds of the same height can use. It is strictly forbidden to use the split small mold to align the origin. And the origin must based on the origin pressure inside the AMADA machine.

3 When using molds, due to the inconsistent heights of various molds, only molds of the same height can be used when selecting molds on a machine, and molds of different heights cannot be used.

4 When bending products with extremely hard hardness or thick sheets, it is not allowed to use molds to bend steel bars or other cylindrical products.

5 When bending an acute angle or pressing a dead angle, you should choose 30 degrees, first bend the acute angle, and then press the dead edge. When bending R angle, R upper die and R lower die should be used.

6 When bending long workpieces, do not use segmented molds to reduce the indentation of the knife, and choose a single groove, because the outer angle R of the V groove of the single groove lower die is large, and it is not easy to produce bending indentation.

7 When using the mold, choose the appropriate upper and lower molds according to the material hardness, thickness and length of the metal sheet. Generally, the lower mold is used according to the standard of 5~6T. The length is longer than the sheet. When the material is harder, The thicker the material, the lower mold with a wider slot should be used.

8 When selecting the upper mold, which kind of upper mold should be used, we should understand the parameters of all the molds, and then decide which upper mold to use according to the shape of the product that needs to be formed.

9 When using the mold, the upper and lower molds should be locked after the machine is aligned to the origin. Don’t let the mold fall, hurt people or damage the mold. During the operation, pay attention to the pressure. Do not apply too much pressure at once. Pay attention to the screen display Data changes.

10 When the mold is used up, put it back on the mold rack in time and place it according to the label. Frequently clean the dust on the mold and apply anti-rust oil to avoid rust and reduce the accuracy of the mold.

Related Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.