Нажми на тормоз

Что вы знаете о термообработке листогибочного пресса?

Листогибочный пресс с ЧПУ

Листогибочная оснастка используется для формирования инструмента для обработки листовых материалов. Этот инструмент состоит из разных частей, и разные формы состоят из разных частей. Он в основном реализует обработку формы изделия путем изменения физического состояния формируемого материала. Инструмент используется для превращения заготовки в деталь определенной формы и размера под давлением гибочного станка.

Пресс-форма для гибки
Пресс-форма для гибки

Любой металл должен расширяться при нагревании. Поскольку сталь нагревается, неравномерная температура каждой части одного и того же листогибочного инструмента (то есть неравномерный нагрев) неизбежно приведет к неравномерному расширению каждой части в Пресс-форма стали, при этом образуются внутренние напряжения из-за неравномерного нагрева. При температуре ниже точки превращения стали неравномерный нагрев в основном вызывает термические напряжения, а также вызывает изохронное преобразование структуры, которое не только вызывает структурные напряжения. Следовательно, чем выше скорость нагрева, тем больше разница температур между поверхностью штампа и сердцевиной гибочного станка, тем больше напряжение и тем больше деформация штампа после термической обработки. Следовательно, разные методы закалки пресс-форм не одинаковы.

Инструмент для гибки типа U
Инструмент для гибки типа U

Как можно подвергнуть штамповочную сталь H13 термообработке для достижения твердости 58 ℃?

Нагрев и закалка при 1050~1100°C и закалка в масле могут удовлетворить требования, но, как правило, штампы для горячей обработки не требуют такой высокой твердости, такие характеристики высокой твердости будут очень плохими, непростыми в использовании, как правило, хорошие характеристики в HRC46~ 50, прочный.

Стандартный удар и штамп
Стандартный удар и штамп

Что такое очистка поверхности пресс-формы после термообработки?

Его можно очистить травильным раствором для нержавеющей стали или соляной кислотой. Также возможна пескоструйная обработка. Стоимость измельчения на шлифовальном станке высока, а объем обработки велик, что может привести к некачественному размеру. Если соляную кислоту невозможно смыть, предполагается, что вы используете штамповочную сталь с высоким содержанием хрома? Это D2 или H13? Оксидный слой штамповой стали с высоким содержанием хрома смывается труднее. Можно использовать травильный раствор для нержавеющей стали, который можно приобрести в магазинах абразивных материалов или в магазинах нержавеющей стали.

Инструменты для гибки каналов
Инструменты для гибки каналов

У вас нет пасты для травления нержавеющей стали? Такой подойдет. Для литейной стали с высоким содержанием хрома, такой как H13, оксидный слой трудно смыть соляной кислотой. Есть еще один способ, которым я пользуюсь сам. Поскольку наша форма была отшлифована масляным камнем, поверхность относительно гладкая. На самом деле его можно отшлифовать только грубым бруском, либо абразивной лентой, а затем термически обработать. Когда он вернется, отшлифуйте его мелким масляным камнем. Используемый метод заключается в том, чтобы сначала использовать волокнистый круг для шлифовки, затем можно эффективно удалить черную кожу, а затем шлифовать и полировать. Или пескоструйная обработка, попробуйте пескоструйную обработку карбидом бора 800 меш, и вы сможете удалить черную кожу без особых усилий и повторной шлифовки.

Как завод по термической обработке нагревает металл?

В цехе термообработки много оборудования. Печи, вероятно, включают коробчатые печи, шахтные печи и коробчатые печи. Здесь можно проводить многие термообработки, такие как процесс нагрева, отжига, нормализации и закалки, а также отпуска. Это обычные тепловые процедуры.

Хемминг Удар и смерть
Хемминг Удар и смерть

По сути, это печь, обогреваемая электричеством. Сначала печь нагревают до заданной температуры, а затем в нее бросают заготовку, выжидают в течение определенного периода времени для достижения заданной температуры, затем выдерживают в течение определенного периода времени, а затем вынимают или охлаждают вместе в печи. печь. Шахтная печь, как правило, представляет собой часть оборудования для науглероживания, это печь, заглубленная под землю. После помещения заготовки ее герметизируют, а затем в печь капают какую-нибудь углеродсодержащую жидкость, например керосин или метанол, после чего эти жидкости разлагаются на атомы углерода и проникают в заготовку при высокой температуре. поверхность.

Что такое безтермическое упрочнение?

Обработка поверхности: например, твердое хромирование для повышения износостойкости инструмент для гибки прессом; дробеструйная обработка деталей, работающих в условиях переменного напряжения, что позволяет значительно повысить усталостную прочность; прокатка: использование прокатных инструментов для обработки поверхностей деталей при комнатной температуре, приложение давления для пластической деформации поверхности металла, исправления микроскопической геометрии поверхности металла, улучшения качества поверхности, повышения усталостной прочности деталей, а также износостойкости и твердости. .

Удар по гусиной шее
Удар по гусиной шее

Как отличить листогибочный инструмент с термообработкой или без?

Рабочий случайно перепутал необработанную заготовку с партией отлаженных термообработанных деталей. Как их теперь отличить?

Процесс термической обработки 30Cr нормализуют, повторно закаливают, а затем отпускают, а сырую часть отливают без термической обработки. Оба они были подвергнуты дробеструйной очистке, обесцвечивание невозможно различить, а твердость составляет от 35 до 45, что невозможно отличить по твердости. Если это не может быть оценено по цвету окисления твердости и термообработки. Рекомендуется определять по звуку постукивания. Отливки и заготовки после закалки + отпуска имеют разную металлографическую структуру и внутреннее трение, которое можно отличить по легкому постукиванию.

Гидравлический зажим WILA
Гидравлический зажим WILA

Что означает пережог при термообработке листогибочного инструмента?

Превышение указанной температуры нагрева приведет к росту зерен и ухудшению механических свойств, таких как повышенная хрупкость, снижение ударной вязкости, легкая деформация и растрескивание и т. д. Регулирование температуры нагрева позволяет избежать пережога. Это означает, что при нагреве стали выше определенной температуры в интервале температур твердого тела и жидкости изменяется химический состав границы аустенитного зерна, и возникает локальное или цельное спекание границы зерна. В это время S, P и другие соединения будут накапливаться на границе зерен, что приведет к снижению силы сцепления границы зерен и серьезному ухудшению механических свойств. После пережога сталь не подлежит восстановлению термической обработкой или обработкой.

4В нижняя матрица
4В нижняя матрица

Причины и меры профилактики закалочных трещин в листогибочном инструменте

  • Причины
  1. В материале пресс-формы существует сильная сетчатая сегрегация карбида.
  2. В литейной форме имеются механические напряжения или напряжения холодной пластической деформации.
  3. Неправильная термообработка пресс-формы (слишком быстрый нагрев или охлаждение, неправильный выбор закалочной охлаждающей среды, слишком низкая температура охлаждения, слишком длительное время охлаждения и т. д.)
  4. Сложная форма формы, неравномерная толщина, острые углы и резьбовые отверстия и т. д. делают термическое напряжение и напряжение тканей слишком большими.
  5. Температура нагрева при закалке формы слишком высока, чтобы вызвать перегрев или пережог.
  6. После закалки формы отпуск не своевременный или время выдержки отпуска недостаточно.
  7. Когда форму дорабатывают и закаливают, ее повторно нагревают и закаливают без промежуточного отжига.
  8. Форма подвергается термической обработке, а процесс шлифования неправильный.
  9. При электроэрозионной обработке после термической обработки пресс-формы в упрочненном слое возникают высокие растягивающие напряжения и микротрещины.
Стандартный листогибочный пресс
Стандартный листогибочный пресс
  • Меры предосторожности
  1. Строго контролируйте присущее качество сырья для пресс-форм.
  2. Улучшите процесс ковки и сфероидизирующего отжига, устраните сетчатые, полосчатые и цепные карбиды и улучшите однородность сфероидизированной структуры.
  3. После механической обработки или холодной пластической деформации пресс-форма должна быть подвергнута отжигу для снятия напряжения (> 600 ℃), а затем закалке.
  4. Для форм сложной формы следует использовать асбест для перекрытия резьбовых отверстий, заворачивать опасные участки и тонкие стенки, применять поэтапную закалку или изотермическую закалку.
  5. Отжиг или высокотемпературный отпуск требуется при доработке или восстановлении пресс-форм.
  6. Форма должна быть предварительно нагрета во время закалки и нагрева, и должны быть приняты меры предварительного охлаждения во время охлаждения, и должна быть выбрана соответствующая закалочная среда.
  7. Температуру и время нагрева закалки следует строго контролировать, чтобы предотвратить перегрев и перегорание формы.
  8. После закалки формы ее следует своевременно отпускать, время выдержки должно быть достаточным, а высоколегированную сложную форму следует отпускать 2-3 раза.
  9. Выберите правильный процесс шлифования и правильный шлифовальный круг.
  10. Улучшить процесс электроэрозионной обработки пресс-формы и провести отпуск для снятия напряжения.

Приблизительное время прочтения: 8 минуты

Похожие сообщения

2 мысли о «How Much do You Know About Press Brake Tooling Heat Treatment?»

  1. Antonio Chávez:

    У меня есть один запрос об инструментах, у вас есть каталог?

    1. Ivy Zhang:

      Да, есть, проверьте почту
      Я отправил каталог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Press Brake

How Much do You Know About Press Brake Tooling Heat Treatment?

CNC press brake

The press brake tooling is used to form a tool for processing sheet materials. This tool is composed of various parts, and different molds are composed of different parts. It mainly realizes the processing of the shape of the article by changing the physical state of the formed material. A tool is used to make a blank into a part of a specific shape and size under the pressure of a bending machine.

Press Bending Mold
Press Bending Mold

Any metal must expand when heated. Since the steel is heated, the uneven temperature of each part of the same press brake tooling (that is, the uneven heating) will inevitably cause the inconsistency of the expansion of each part in the press brake mold steel, thus Internal stress due to uneven heating is formed. At the temperature below the transformation point of the steel, uneven heating mainly produces thermal stress, and also produces an isochronous structure transformation, which not only produces structure stress. Therefore, the faster the heating speed, the greater the temperature difference between the die surface and the core of the bending machine, the greater the stress, and the greater the deformation of the die after heat treatment. Therefore, different mold quenching methods are not the same.

U Type Bending tooling
U Type Bending tooling

How Can H13 Die Steel be Heat Treated to Achieve Hardness of 58℃?

Heating and quenching at 1050~1100°C and oil quenching can meet the requirements, but generally, hot work dies do not require such high hardness, such high hardness performance will be very poor, not easy to use, generally good performance in HRC46~50, durable.

Standard Punch And Die
Standard Punch And Die

What is The Surface Cleaning of The mold After Heat Treatment?

It can be cleaned with stainless steel pickling solution or hydrochloric acid. Sandblasting is also possible. The cost of grinding by a grinder is high, and the processing volume is large, which may cause the size to be substandard. If the hydrochloric acid cannot be washed off, it is estimated that you are using high-chromium die steel? Is it D2 or H13? The oxide layer of high-chromium die steel is more difficult to wash off. It should be OK to use stainless steel pickling solution, which is available in abrasive stores or stainless steel stores.

Channel Bending Tooling
Channel Bending Tooling

Don’t have a stainless steel pickling paste? That kind of will do. For the mold steel with high chromium content such as H13, the oxide layer is difficult to wash off with hydrochloric acid. There is another way that I am using myself. Since our mold has been ground with oil stone, the surface is relatively smooth. In fact, it can be ground with only a coarse whetstone, or with an abrasive belt, and then heat treated. When it comes back, sand it with a fine oil stone. The method used is to use the fiber wheel to grind first, then the black skin can be effectively removed, and then grind and polish. Or sandblasting, try sandblasting with 800-mesh boron carbide, and you should be able to remove the black skin without much effort and regrinding.

How Does The Heat Treatment Factory Heat The Metal?

There is a lot of equipment in the heat treatment plant. The furnaces probably include box furnaces, pit furnaces, and box furnaces. Many heat treatments can be processed here, such as the heating process of annealing, normalizing and quenching, and tempering. These are common heat treatments.

Hemming Punch And Die
Hemming Punch And Die

In fact, it is a furnace heated by electricity. First, the furnace is heated to a predetermined temperature, and then the workpiece is thrown into it, waited for a period of time to reach the predetermined temperature, then kept for a period of time, and then taken out, or cooled together in the furnace. The pit furnace is generally a piece of carburizing treatment equipment, it is a furnace buried underground. After the workpiece is put in, it is sealed, and then some carbon-rich liquid, such as kerosene or methanol, is dropped into the furnace, and then these liquids are decomposed into carbon atoms and penetrate into the workpiece at a high-temperature surface.

What is Non-heat Treatment Strengthening?

Surface treatment: such as hard chrome plating, to increase the wear resistance of the press bending tooling; shot peening used for parts working under alternating stress, which can greatly improve the fatigue strength; rolling: using rolling tools to surface parts at room temperature apply pressure to plastically deform the metal surface, correct the microscopic geometry of the metal surface, improve the surface finish, improve the fatigue strength of the parts, as well as wear-resistance and hardness.

Gooseneck Punch
Gooseneck Punch

How to Distinguish Press Brake Tooling With Heat Treated or Not?

A worker accidentally mixed an unheated-treated raw part with a batch of debugged heat-treated parts. How to distinguish them now ?

Heat treatment process 30Cr is normalized, re-quenched, and then tempered, and the green part is cast without heat treatment. Both of them have been shot blasted, and the discoloration cannot be distinguished, and the hardness is between 35-45, which cannot be distinguished by hardness. If it can’t be judged by hardness and heat treatment oxidation color. It is recommended to identify by tapping sound. Castings and quenched + tempered workpieces have different metallographic structures and internal friction, which may be distinguished by light tapping.

WILA Hydraulic Clamp
WILA Hydraulic Clamp

What Does Overburning in Press Brake Tooling Heat Treatment Mean?

Exceeding the specified heating temperature will cause the grains to grow, and the mechanical properties will deteriorate, such as increased brittleness, decreased toughness, easy deformation and cracking, etc. Controlling the heating temperature can avoid over-burning. It means that when the steel is heated above a certain temperature in the temperature range of the solids and liquids, the chemical composition of the austenite grain boundary changes, and the local or whole-grain boundary appears sintering. At this time, S, P, and other compounds will be enriched on the grain boundary, resulting in a decrease in the bonding force of the grain boundary and a serious deterioration in mechanical properties. After overburning, the steel cannot be remedied by heat treatment or processing.

4V Down Die
4V Down Die

Causes And Preventive Measures of Press Brake Tooling Quenching Cracks

  • Causes
  1. Severe network carbide segregation exists in the mold material.
  2. There are machining or cold plastic deformation stresses in the mold.
  3. Improper heat treatment operation of the mold (too fast heating or cooling, improper selection of quenching cooling medium, too low cooling temperature, too long cooling time, etc.)
  4. The complex shape of the mold, uneven thickness, sharp corners and threaded holes, etc., make the thermal stress and tissue stress too large.
  5. The mold quenching heating temperature is too high to cause overheating or overburning.
  6. After the mold is quenched, the tempering is not timely or the tempering holding time is insufficient.
  7. When the mold is reworked and quenched, it is reheated and quenched without intermediate annealing.
  8. The mold is heat treated and the grinding process is improper.
  9. High tensile stress and micro-cracks exist in the hardened layer during EDM after heat treatment of the mold.
Standard Press Brake Tooling
Standard Press Brake Tooling
  • Precaution
  1. Strictly control the inherent quality of mold raw materials.
  2. Improve the forging and spheroidizing annealing process, eliminate the reticulated, banded and chain carbides, and improve the uniformity of the spheroidized structure.
  3. After machining or cold plastic deformation, the mold should be subjected to stress relief annealing (>600℃) and then heat quenching.
  4. For molds with complex shapes, asbestos should be used to block threaded holes, dangerous sections and thin walls should be wrapped, and graded quenching or isothermal quenching should be used.
  5. Annealing or high temperature tempering is required when reworking or refurbishing molds.
  6. The mold should be preheated during quenching and heating, and pre-cooling measures should be taken during cooling, and an appropriate quenching medium should be selected.
  7. The quenching heating temperature and time should be strictly controlled to prevent overheating and overburning of the mold.
  8. After the mold is quenched, it should be tempered in time, the holding time should be sufficient, and the high-alloy complex mold should be tempered 2-3 times.
  9. Choose the right grinding process and the right grinding wheel.
  10. Improve the mold EDM process, and carry out stress relief tempering.

Estimated reading time: 8 minutes

Related Posts

2 thoughts on “How Much do You Know About Press Brake Tooling Heat Treatment?

  1. Antonio Chávez says:

    I have one inquiry about the tooling, do you have catalog?

    1. Ivy Zhang says:

      Yes, we have, please check your mail
      I have sent the catalog

Leave a Reply

Your email address will not be published.