Нажми на тормоз

Как выбрать гидравлическое масло для гибочного станка

гидравлическое масло

При нормальной работе машины будет износ, и все виды смазочных материалов в это время проявят свои таланты. Если взять в качестве примера гибочный станок, выбор правильного гидравлического масла для гибочного станка может не только обеспечить нормальную работу гибочного станка, но и значительно продлить срок его службы. Если качество добавок низкое, это повлияет на эффективность и использование гибочного станка. Срок службы. Поэтому Мэйо из отдела гибочных машин HARSLE напоминает всем, что вы должны быть осторожны при выборе гидравлического масла для гибочного станка. Каковы конкретные требования?

Прежде всего, у нас есть краткое представление о структуре и принципе работы гибочного станка. Гибочный станок делится на ручной гибочный станок, гидравлический гибочный станок и Гибочный станок с ЧПУ.

Гибочный станок с ЧПУ
Гибочный станок с ЧПУ

Гибочный станок включает в себя кронштейн, верстак и прижимную пластину. Верстак размещается на кронштейне. Верстак состоит из основания и прижимной плиты. Основание соединено с прижимной пластиной шарниром. Основание состоит из корпуса, катушки и крышки. В углублении корпуса сиденья верхняя часть углубления закрыта накладкой. Во время использования провод подается на катушку, а сила тяжести создается на прижимной пластине после подачи питания, чтобы реализовать зажим тонкой пластины между прижимной пластиной и основанием. Благодаря электромагнитному зажиму прижимная пластина может быть изготовлена в соответствии с различными требованиями к заготовке, а заготовка с боковыми стенками может быть обработана. Давление, создаваемое гидравлической системой, передается через пресс-форму, и, наконец, получается желаемая форма материала. Следовательно, для надлежащей смазки гибочного станка, повышения эффективности работы оборудования, снижения износа станка и продления срока службы оборудования необходимо использовать противоизносную гидравлическую жидкость 46# и 32#.

Гидравлическое масло
Гидравлическое масло

Тактико-технические характеристики спец. гидравлическая жидкость для гибочной машины

  1. Различные классы вязкости могут соответствовать технологическим требованиям различного оборудования.
  2. Отличные характеристики отделения масла от воды и антипенные характеристики обеспечивают стабильное давление в оборудовании.
  3. Очень сильные антикоррозийные свойства, эффективно защищающие масляный насос и другие гидравлические компоненты от коррозии.
Гидравлическое масло

Важность выбора гидравлического масла для гибочного станка

Гидравлическое масло гибочной машины является одной из важных задач гидравлической системы для достижения передачи мощности. Он также играет роль в смазке, предотвращении ржавчины, буферизации и охлаждении гидравлической системы. С непрерывным развитием гидравлической техники требования к использованию гидравлической жидкости становятся все более и более важными.

Обычно рекомендуется использовать гидравлическое масло для гибочных машин L-HM32/46/68 с низкой конденсацией и высоким давлением, противоизносное гидравлическое масло, и будут сделаны различные выборы в зависимости от изменений температуры. Высококачественное гидравлическое масло используется в областях с относительно высокими температурами, а также с низкими температурами. Выбирайте низкокачественное гидравлическое масло.

L-HM32 гидравлическое масло
L-HM32 гидравлическое масло
  1. Для внутреннего стационарного оборудования используйте масло HL при давлении в гидравлической системе <7,0 МПа и температуре ниже 50 ℃; выберите масло HL или HM для давления в системе 7,0–14,0 МПа и температуры ниже 50 ℃, выберите масло HM для температуры 50–80 ℃; давление в системе> Выберите HM или противоизносное гидравлическое масло высокого давления для 14,0 МПа.
  2. Выбирайте HV (выше -30°C) или HS (выше -40°C) низкотемпературную гидравлическую жидкость для холодных или сильно холодных зон на открытом воздухе. (Например, полевые инженерные и океанские корабли, станки с ЧПУ, насосы для кабельных скважин, подъемные краны, экскаваторы, большие краны и т. д. имеют хорошую способность к запуску при низких температурах).
  3. Для оборудования вблизи высокотемпературных источников тепла следует использовать огнестойкую гидравлическую жидкость. (Подходит для высокотемпературных огнестойких гидравлических систем в металлургии, химической и других отраслях промышленности, таких как конвертеры, электропечи и другие высокотемпературные гидравлические системы, а также подходит для машин непрерывного литья заготовок, станов горячей прокатки, стеклоформовочных машин и т. д. .)
  4. Для оборудования с повышенными требованиями в пищевой и фармацевтической промышленности выбирайте пищевую гидравлическую жидкость.
  5. Выбирайте первоклассное гидравлическое масло для гидравлического оборудования, требующего длительного срока службы и жестких условий окружающей среды; выбирать первоклассное гидравлическое масло для гидравлического оборудования, требующего короткого срока службы и мягких условий работы.
  6. Гидравлическая смазка и смазка рельсов имеют одну и ту же систему, поэтому следует использовать масло для гидравлических рельсов.
  7. Станки с ЧПУ с открытым контуром, использующие электрогидравлические импульсные двигатели, используют гидравлическое масло для станков с ЧПУ, используют замкнутую систему с электрогидравлическим сервомеханизмом и используют гидравлическое масло высокой чистоты.
  8. Для гидравлических систем, содержащих компоненты из бронзы или серебра, выбирайте беззольное противоизносное гидравлическое масло HMN (с цинкосодержащими присадками ниже 0,03%).
L-HM46 Гидравлическое масло
L-HM46 Гидравлическое масло

Характеристики гидравлического масла для гибочного станка

  • Гидравлическое масло гибочного станка должно обладать хорошими противоизносными и смазывающими свойствами. Цель состоит в том, чтобы уменьшить механическое трение и обеспечить срок службы гидравлической системы стригально-гибочной машины.
  • Гидравлическое масло листогибочного пресса должно поддерживать соответствующую вязкость. Вязкость – это величина сопротивления трения между молекулами при течении масла. Если вязкость слишком высока, это увеличит сопротивление транспортировке в трубопроводе, увеличит потери энергии во время рабочего процесса, увеличит потери холостого хода главного двигателя, быстрое повышение температуры и высокая рабочая температура, а также может возникнуть «кавитация». появляются на стороне всасывания масла главного насоса. Если вязкость гидравлической жидкости листорезной машины слишком мала, хорошее состояние смазки листорезной машины не может быть гарантировано, что усугубит износ деталей гидравлической системы листорезной машины и увеличит утечку в системе, что приведет к объемный КПД масляного насоса снижается. Конкретное использование зависит от рабочего давления гидравлической системы ножниц, рабочей температуры и скорости движения привода. Высокая вязкость должна быть выбрана для высокого давления и высокой температуры, а низкая вязкость – для движения с высокой скоростью.
  • Гидравлическое масло гибочного станка имеет хорошую вязкость и температуру. Температура вязкости относится к степени повышения и понижения вязкости масла с температурой, обычно выражаемой индексом вязкости. Чем больше индекс вязкости, тем меньше уменьшается вязкость масла с повышением температуры при работе гидросистемы ножниц, так что внутренние утечки гидросистемы не будут слишком большими. ) Условия работы гидравлической системы стригальной машины, как правило, тяжелые. Температура гидравлического масла изменяется в зависимости от нагрузки и температуры окружающей среды во время работы, а индекс вязкости обычно составляет не менее 90.
  • Гидравлическое масло гибочного станка обладает хорошей антиокислительной стабильностью. Антиоксидантная стабильность относится к способности масла вступать в химическую реакцию с оксигенатами при повышении температуры масла. Практика показала, что при повышении температуры масла на каждые 10°С скорость химической реакции увеличивается примерно вдвое. Гидравлическая жидкость стригальной машины с хорошей стойкостью к окислению и стабильностью не легко окисляется и портится после длительного использования, что может обеспечить нормальную циркуляцию гидравлического масла.
  • Гидравлическое масло гибочного станка обладает хорошей устойчивостью к сдвигу и стабильностью. Для улучшения индекса вязкости масла в масло часто добавляют высокомолекулярные полимеры, такие как полиметакриловый эфир и полиизобутилен. Молекулярная цепь этих веществ длинная, и масло сильно срезается при протекании через прорези гидравлических компонентов. Эффект часто приводит к разрыву молекулярной цепи и снижению вязкостно-температурных характеристик масла. Частый реверс реверсивного клапана и дросселирование дросселирующего элемента во время работы стригальной машины требуют, чтобы гидравлическая жидкость имела сильное сопротивление сдвигу.
  • Гидравлическое масло для листогибочных прессов с хорошей деэмульгируемостью и стойкостью к пенообразованию. Деэмульгируемость относится к способности масла смешиваться с водой и превращаться в эмульсию после перемешивания, при этом вода может быть отделена от него. Противопенные свойства относятся к способности масла смешиваться с воздухом и взбалтываться, образуя эмульсию, и пузырьки отделяются от масла. После смешивания с водой или воздухом объемный модуль масла уменьшится, сжимаемость увеличится, гидравлические компоненты стригальной машины будут двигаться медленно, она подвержена ударам и вибрации.
L-HM68 Гидравлическое масло
L-HM68 Гидравлическое масло

Гидравлическое масло обычно используется в качестве рабочей среды в гидравлической трансмиссии гибочного станка с ЧПУ. Когда жидкость течет под действием внешней силы, сцепление между молекулами будет препятствовать относительному движению между молекулами и создавать сопротивление внутреннему трению. Эта характеристика называется вязкостью жидкости. Вязкость – важное физическое свойство жидкостей. Величина вязкости выражается вязкостью. Есть три обычно используемых вязкости, а именно динамическая вязкость, кинематическая вязкость и относительная вязкость. Динамическая вязкость относится к силе внутреннего трения на единицу площади слоя жидкости, в котором течет жидкость; кинематическая вязкость – отношение динамической вязкости к плотности жидкости; относительная вязкость – это вязкость, измеренная специальным вискозиметром. Использовали вязкость Энгеля. Вязкость измеряли вискозиметром Энглера.

Показатель производительности гидравлического масла гибочного станка — это вязкость, а кинематическая вязкость (единица измерения — мм²/с) обычно используется для определения сорта гидравлической жидкости. Например, гидравлическое масло N32 означает, что средняя кинематическая вязкость этой гидравлической жидкости при 40°C составляет 32 мм²/с. Наиболее существенным фактором, влияющим на вязкость гидравлической жидкости, является температура, а с повышением температуры вязкость уменьшается. Изменение вязкости масла напрямую влияет на производительность и герметичность гидравлической системы.

Существует много типов гидравлических масел для гибочных станков. В качестве рабочей среды в гидравлической трансмиссии гибочных станков с ЧПУ при разумном выборе гидравлического масла следует учитывать следующие аспекты: при нормальной температуре вязкость изменяется с температурой как можно меньше; смазочные характеристики Хорошо; хорошая химическая стабильность, не легко окисляется и портится; масло содержит меньше примесей. Выбор гидравлической жидкости для гибочного станка с ЧПУ — это в основном выбор вязкости, которая зависит от конструкции гидравлического насоса, рабочей температуры, давления и рабочих характеристик. Для правильного использования гидравлической жидкости гибочного станка с ЧПУ необходимо выбрать подходящую гидравлическую жидкость в соответствии с руководством по эксплуатации оборудования. При использовании избегайте попадания воды, эмульсии, пыли и других примесей.

Нормальная рабочая температура масла гибочного станка составляет 15-65°, а кинематическая вязкость 27-43 мм²/с. Когда масло работает при нормальной рабочей температуре, кинематическая вязкость не должна быть ниже 27 мм²/с при 65°C и не выше при 15°C. При 43 мм²/с самовсасывающий вакуум, вызванный высокой кинематической вязкостью масла при холодном пуске, не должен превышать 0,016 МПа. Чистота масла должна контролироваться в пределах NAS10 (или 19/16). Загрязнение гидравлической жидкости в гидравлической системе листогибочного пресса является основной причиной выхода из строя гидравлической системы и сокращения срока службы.

Когда гибочный станок с ЧПУ работает, температура гидравлического масла не должна быть слишком высокой, и жидкость следует регулярно заменять. Срок службы отечественного гидравлического масла обычно может достигать более одного года. После одного года использования можно рассмотреть вопрос о замене масла в зависимости от реальной ситуации. При замене нового масла необходимо очистить масляный бак и трубопроводы системы, а новое масло следует отфильтровать перед заливкой в масляный бак. Плотность гидравлической жидкости уменьшается с повышением температуры и увеличивается с увеличением давления. Однако, когда рабочее давление масла ниже среднего давления (2,5×106 Па), масло обычно можно считать несжимаемым.

Экономичный листогибочный пресс на продажу

Приблизительное время прочтения: 10 минуты

Похожие сообщения

2 мысли о «How to Choose Hydraulic Oil For Bending Machine»

  1. Prakash:

    Спасибо, что поделились, мне было полезно выбрать гибочный станок

    1. Mayo:

      с удовольствием, если вам нужен листогибочный пресс, не стесняйтесь сказать мне, спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Press Brake

How to Choose Hydraulic Oil For Bending Machine

hydraulic oil

There will be wear and tear in normal machine operation, and all kinds of lubricants will show their talents at this time. Taking the bending machine as an example, choosing the right hydraulic oil for the bending machine can not only ensure the normal operation of the bending machine but also greatly extend its service life. If the quality of the additives is poor, it will affect the efficiency and use of the bending machine. Service life. Therefore, Mayo of the HARSLE bending machine department reminds everyone that you must be cautious when choosing hydraulic oil for the bending machine. What are the specific requirements?

First of all, we have a brief understanding of the structure and operating principle of the bending machine. The bending machine is divided into the manual bending machine, hydraulic bending machine, and CNC bending machine.

CNC Bending Machine
CNC Bending Machine

The bending machine includes a bracket, a workbench, and a clamping plate. The workbench is placed on the bracket. The workbench is composed of a base and a pressing plate. The base is connected to the clamping plate by a hinge. The base is composed of a housing, a coil, and a cover. In the recess of the seat shell, the top of the recess is covered with a cover plate. When in use, the wire is energized to the coil, and the gravitational force is generated on the pressing plate after being energized, so as to realize the clamping of the thin plate between the pressing plate and the base. Due to the electromagnetic clamping, the pressing plate can be made into a variety of workpiece requirements, and the workpiece with sidewalls can be processed. The pressure generated by the hydraulic system is transmitted through the mold, and finally, the desired material shape is obtained. Therefore, to lubricate the bending machine appropriately, improve the working efficiency of the equipment, reduce the wear of the machine tool, and extend the use of the equipment, 46# and 32# anti-wear hydraulic fluid must be used.

Hydraulic Oil
Hydraulic Oil

Performance characteristics of special hydraulic fluid for bending machine

  1. Various viscosity grades can meet the process requirements of different equipment.
  2. Excellent oil-water separation performance and anti-foaming performance to ensure stable equipment pressure.
  3. Very strong anti-rust performance, effectively protecting the oil pump and other hydraulic components from corrosion.
Hydraulic Oil

The importance of hydraulic oil selection for bending machine

Bending machine hydraulic oil is one of the important tasks for the hydraulic system to achieve power transmission. It also plays a role in lubrication, rust prevention, buffering, and cooling of the hydraulic system. With the continuous development of hydraulic technology, the requirements for the use of hydraulic fluid become more and more important.

Bending machine hydraulic oil is generally recommended to use L-HM32/46/68 low-condensing high-pressure anti-wear hydraulic oil, and different selections will be made as to the temperature changes. High-grade hydraulic oil is used in areas with relatively high temperatures, and the temperature is low. Select low-grade hydraulic oil.

L-HM32 Hydraulic Oil
L-HM32 Hydraulic Oil
  1. For indoor fixed equipment, use HL oil for hydraulic system pressure <7.0MPa and temperature below 50℃; choose HL or HM oil for system pressure 7.0-14.0Mpa and temperature below 50℃, choose HM for temperature 50-80℃; system pressure> Select HM or high pressure anti-wear hydraulic oil for 14.0MPa.
  2. Choose HV (above -30°C) or HS (above -40°C) low-temperature hydraulic fluid for open-air cold or severe cold areas. (Such as field engineering and ocean-going ships, CNC machine tools, cable well pumps, cranes, excavators, large cranes, etc., have good low-temperature startability).
  3. For equipment near high-temperature heat sources, fire-resistant hydraulic fluid should be used. (Suitable for high-temperature fire-resistant hydraulic systems in metallurgy, chemical and other industries, such as converters, electric furnaces and other high-temperature hydraulic systems, and also suitable for continuous casting machines, hot rolling mills, glass forming machines, etc.)
  4. For equipment with higher requirements in the food and pharmaceutical industries, choose food-grade hydraulic fluid.
  5. Choose first-class hydraulic oil for hydraulic equipment that requires long service life and harsh environmental conditions; choose first-class hydraulic oil for hydraulic equipment that requires short service life and mild working conditions.
  6. Hydraulic and rail lubrication share the same system, and hydraulic rail oil should be used.
  7. Open-loop CNC machine tools using electro-hydraulic pulse motors use CNC machine tool hydraulic oil, use electro-hydraulic servo mechanism closed-loop system, and use high-clean hydraulic oil.
  8. For hydraulic systems containing bronze or silver components, choose ash-free anti-wear hydraulic oil HMN (with zinc-containing additives below 0.03%).
L-HM46 Hydraulic Oil
L-HM46 Hydraulic Oil

Characteristics of Hydraulic Oil for Bending Machine

  • The hydraulic oil of the bending machine should have good anti-wear and lubricity. The purpose is to reduce mechanical friction and ensure the service life of the hydraulic system of the shearing and bending machine.
  • The hydraulic oil of the press brake should maintain the proper viscosity. Viscosity is the size of the frictional resistance between molecules when the oil flows. If the viscosity is too high, it will increase the conveying resistance in the pipeline, increase the energy loss during the working process, increase the no-load loss of the main engine, rapid temperature rise and high working temperature, and “cavitation” may appear at the oil suction end of the main pump. If the viscosity of the hydraulic fluid of the plate machine is too small, the good lubrication condition of the plate shearing machine cannot be guaranteed, which will aggravate the wear of the shearing machine hydraulic system parts and increase the system leakage, which will cause the volumetric efficiency of the oil pump to decrease. The specific use depends on the working pressure of the shear hydraulic system, the working temperature and the movement speed of the actuator. High viscosity should be selected for high pressure and high temperature, and low viscosity for high speed movement.
  • The hydraulic oil of the bending machine has good viscosity and temperature. Viscosity temperature refers to the degree to which the oil viscosity rises and falls with temperature, usually expressed by the viscosity index. The greater the viscosity index, the smaller the oil viscosity decreases with the increase in temperature during the work of the shear hydraulic system, so that the internal leakage of the hydraulic system will not be too large. ) The working conditions of the hydraulic system of the shearing machine are generally harsh. The temperature of the hydraulic oil changes with the load and the ambient temperature during the operation, and the viscosity index is generally not less than 90.
  • The hydraulic oil of the bending machine has good anti-oxidation stability. Antioxidant stability refers to the ability of the oil to react chemically with oxygenates when the temperature of the oil rises. Practice has shown that for every 10°C increase in oil temperature, the chemical reaction speed is approximately doubled. The hydraulic fluid of the shearing machine with good oxidation resistance and stability is not easy to be oxidized and deteriorated after long-term use, which can ensure the normal circulation of the hydraulic oil.
  • The hydraulic oil of the bending machine has good shear resistance and stability. In order to improve the viscosity index of the oil, high molecular polymers such as polymethacrylic ester and polyisobutylene are often added to the oil. The molecular chain of these substances is long, and the oil is severely sheared when it flows through the slits of the hydraulic components. The effect will often cause molecular chain scission and oil viscosity-temperature characteristics to decrease. The frequent reversing of the reversing valve and the throttling of the throttling element during the shearing machine operation require the hydraulic fluid to have strong shear resistance.
  • Hydraulic oil for press brakes with good demulsibility and foam resistance. Demulsibility refers to the ability of the oil to be mixed with water and become an emulsion after agitation, and the water can be separated from it. Anti-foaming property refers to the ability of the oil mixed with air and agitated to form an emulsion, and the bubbles are separated from the oil. After mixing with water or air, the volume modulus of the oil will be reduced, the compressibility will increase, the hydraulic components of the shearing machine will move slowly, and it is prone to shock and vibration.
L-HM68 Hydraulic Oil
L-HM68 Hydraulic Oil

The hydraulic oil is commonly used as the working medium in the hydraulic transmission of the CNC bending machine. When the liquid flows under the action of external force, the cohesion between the molecules will hinder the relative movement between the molecules and present internal frictional resistance. This characteristic is called the viscosity of the liquid. Viscosity is an important physical property of liquids. The size of viscosity is expressed by viscosity. There are three commonly used viscosity, namely dynamic viscosity, kinematic viscosity, and relative viscosity. The dynamic viscosity refers to the internal friction force per unit area of the liquid layer in which the liquid flows; the kinematic viscosity is the ratio of the dynamic viscosity to the density of the liquid; the relative viscosity is the viscosity measured by a specific viscometer. Engel’s viscosity has been used The viscosity is measured by an Engler viscometer.

The performance index of the hydraulic oil of the bending machine is the viscosity, and the kinematic viscosity (unit is mm²/s) is commonly used to determine the grade of the hydraulic fluid. For example, hydraulic oil N32 means that the average kinematic viscosity of this hydraulic fluid at 40°C is 32mm²/s. The most significant factor that affects the viscosity of a hydraulic fluid is temperature, and the viscosity decreases with increasing temperature. The change of oil viscosity directly affects the performance and leakage of the hydraulic system.

There are many types of hydraulic oils for bending machines. As the working medium in the hydraulic transmission of CNC bending machines, the following aspects should be considered in the reasonable selection of hydraulic oil: In normal temperature, the viscosity changes with temperature as small as possible; lubrication performance Good; good chemical stability, not easy to oxidize and deteriorate; oil contains fewer impurities. The choice of hydraulic fluid for a CNC bending machine is mainly the choice of viscosity, which depends on the structure of the hydraulic pump, working temperature, pressure, and working characteristics. To use the hydraulic fluid of the CNC bending machine correctly, the appropriate hydraulic fluid must be selected according to the equipment manual. When using, prevent the intrusion of water, emulsion, dust, and other impurities.

The normal working oil temperature of the bending machine is 15-65°, and the kinematic viscosity is 27-43mm²/s. When the oil works at a normal working temperature, the kinematic viscosity should not be lower than 27mm²/s at 65°C and not high at 15°C. At 43mm²/s, the self-priming vacuum caused by the high kinematic viscosity of the oil during cold start should not be greater than 0.016Mpa. The cleanliness of the oil should be controlled within NAS10 (or 19/16). The contamination of the hydraulic fluid in the hydraulic system of the press brake is the main reason for the failure of the hydraulic system and the reduction of working life.

When the CNC bending machine is working, the temperature of the hydraulic oil should not be too high and the fluid should be replaced regularly. The service life of domestic hydraulic oil can generally reach more than one year. After one year of use, it can be considered whether to replace the oil according to the actual situation. When replacing new oil, the oil tank and system pipes should be cleaned as necessary, and the new oil should be filtered before being injected into the oil tank. The density of hydraulic fluid decreases with increasing temperature and increases with increasing pressure. However, when the working oil pressure is below the medium pressure (2.5X106Pa), the oil can generally be regarded as incompressible.

Economic Press Brake Machine For Sale

Estimated reading time: 10 minutes

Related Posts

2 thoughts on “How to Choose Hydraulic Oil For Bending Machine

  1. Prakash says:

    Thanks for your sharing, It’s useful for me to choose a bending machine

    1. Mayo says:

      my pleasure, if you need the press brake, no hesitation to tell me, thanks!

Leave a Reply

Your email address will not be published.