Нажми на тормоз

Как бороться с отказом давления в гидравлическом клапане листогибочного пресса?

гибка листового металла

Гидравлический клапан гидравлического листогибочного пресса с ЧПУ в основном используется для гибки заготовок. Он состоит из рамы, слайдера, рабочего стола, гидравлического цилиндра, гидравлической пропорциональной сервосистемы, системы определения положения, системы числового управления и электрической системы. Гибочный станок может всегда синхронизировать положение ползуна (параллельно столу) в условиях скорости холостого хода, рабочей скорости и скорости возврата, а также может достигать высокоточного позиционирования в конце хода. Поэтому он широко используется для гибки компонентов в таких отраслях, как автомобили, судостроение, контейнеры, строительная техника, строительные механизмы, металлические конструкции, фонарные столбы и опоры электропередач.

Далее разберем гидрораспределительную систему ЧПУ. гидравлический гибочный станок, разобраться в возможных причинах сбоев, таких как отсутствие давления на рабочих, и представить принцип работы и устранение неполадок наливного клапана.

Листогибочный пресс с ЧПУ DA66T
Листогибочный пресс с ЧПУ DA66T

Описание неисправности

Когда гидравлический гибочный станок с ЧПУ работает, под управлением системы ЧПУ и гидравлическая сервосистема, ползунок должен пройти следующие 6 этапов, чтобы завершить ход: быстрое опускание, опускание с замедлением, нажатие и поддержание давления, сброс давления, быстрый подъем и остановка в верхней мертвой точке. В данной работе для удобства анализа 6 этапов объединены в 3 этапа, а именно быстрая перемотка вперед, работа вперед и быстрая откатка (быстрая перемотка назад).

Теперь явление отказа гибочного станка в работе заключается в том, что ползунок может быстро опуститься, но давление при нажатии на материал явно недостаточно, и операция гибки не может быть завершена.

Гидравлическая система
Гидравлическая система

Обзор гидравлической системы

Гидравлический клапан
Гидравлический клапан

Гидравлический принцип системы:

1—Клапан заполнения жидкостью 2—Пропорциональный сервоклапан

3 — Предохранительный клапан 4 — Патронный клапан 1

5—Пропорциональный предохранительный клапан 6—Вставной клапан 2

7—Маслофильтрующее устройство 8—Гидравлический насос

  • Быстро сдвиньте вниз (перемотка вперед)

При включении 4Y5 (крест) и 4Y3 масло в нижней камере гидроцилиндра быстро возвращается в маслобак через картриджный клапан 1 и пропорциональный сервоклапан, и в то же время теряет давление масла, необходимое для поддержания слайдер. Вес ползуна заставляет поршень быстро опускаться, а в верхней камере гидроцилиндра мгновенно образуется разрежение, «засасывает» заправочный клапан, и большое количество масла поступает в верхнюю камеру гидроцилиндра из масляный бак через заправочный клапан, и ползунок быстро опускается.

Сервонасосный агрегат
Сервонасосный агрегат
  • Рабочее давление

Когда ползунок опускается до точки переключения, 4Y3 теряет мощность, клапан картриджа закрывается, а масло в нижней камере гидроцилиндра создает давление через предохранительный клапан. Так что ползунок не может свободно падать. В это время на 1Y1 подается питание, так что пропорциональный предохранительный клапан устанавливает давление в системе, 1Y2 подается питание, наполнительный клапан закрывается, и масло поступает в верхнюю камеру гидравлического цилиндра через пропорциональный сервоклапан, заставляя ползун сдвиньте вниз, чтобы завершить нажатие.

Гидравлическая система с ЧПУ
Гидравлическая система с ЧПУ
  • Быстрый возврат ползунка (перемотка назад)

На 4Y3 подается питание, картриджный клапан 1 открыт, а на 4Y5 подается питание (прямоточный). В это время масло, выдаваемое масляным насосом, поступает в нижнюю камеру гидроцилиндра через пропорциональный сервоклапан и картриджный клапан 1, а 1Y1 остается под напряжением, а пропорциональный предохранительный клапан продолжает устанавливаться. давление. В то же время, когда 1Y2 теряет мощность, заправочный клапан открывается под действием давления в контуре управления, и масло в верхней камере гидроцилиндра быстро возвращается в маслобак через заправочный клапан (большое количество ), и ползунок завершает действие быстрого возврата.

Анализ отказов и устранение неполадок

По явлению отказа, анализируя принципиальную схему гидравлической системы, видно, что в гибочном станке нет давления, и причина отказа предположительно следующая.

Причина проблемы:

  1. Электромагнит 1Y1 пропорционального предохранительного клапана в группе клапанов регулирования давления обесточен. В это время пропорциональный предохранительный клапан является обычным предохранительным клапаном, и система не может создать достаточное давление.
  2. Коническое отверстие картриджного клапана 2 в группе клапанов регулирования давления изношено или уплотнение недействительно и т. д., порт клапана не закрыт, так что при повышении давления в системе масло проходит через порт картриджного клапана и возвращается напрямую. в топливный бак, а в системе нет давления.
  3. Порт клапана заливного клапана не может быть нормально закрыт, сердечник клапана поврежден или уплотнение выходит из строя [2], верхняя полость гидроцилиндра соединена с масляным баком через внутреннюю полость заливного клапана, и когда гибочная машина работает, масло вытекает из верхней полости гидроцилиндра через маслобак. Заправочный клапан возвращается прямо в бак, вызывая недостаток давления.
Клапан с ЧПУ
Клапан с ЧПУ

В соответствии с методом устранения от простого к сложному, процесс устранения неисправности точки неисправности выглядит следующим образом.

Исправление проблем

  • Проверьте, нормально ли подается питание на пропорциональный предохранительный клапан в группе клапанов регулирования давления. Проверить пропорциональный предохранительный клапан в рабочем состоянии гибочного станка, лампочка контакта 1Y1 горит, пропорциональный предохранительный клапан работает нормально, отказ пропорционального предохранительного клапана устранен.
  • Проверьте картриджный клапан 2 коллектора регулирования давления. Разберите вставной клапан 2, проверьте износ конусного отверстия и после очистки установите на место сердечник клапана. Если давление гибочной машины все еще недостаточно, отказ клапана картриджа можно временно устранить.
  • Проверьте электромагнитный реверсивный клапан масляного контура, управляемый клапаном подпитки. Когда гибочная машина работает, электромагнитный реверсивный клапан находится в закрытом состоянии, загрузочный клапан получает команду закрыться, а электромагнитный реверсивный клапан находится в нормальном состоянии.
  • Проверьте заливной клапан. При демонтаже заправочного клапана обнаружено, что стопорный болт на конце заправочного клапана ослаблен и отваливается, а сердечник пилотного клапана поврежден, из-за чего порт пилотного клапана находится в нормально открытом состоянии, а заправочный клапан не может быть плотно закрыт.

Приблизительное время прочтения: 6 phút

Bài viết liên quan

Một suy nghĩ về “How to Deal With Press Brake Hydraulic Valve Pressure Failure ?

  1. Konrad Rahm viết:

    У меня есть один вопрос по моему листогибочному станку. не могли бы вы помочь мне?

    1. Ivy Zhang viết:

      какой у вас вопрос по листогибочному прессу? не могли бы вы снять мне видео?

Trả lời

Email của bạn sẽ không được hiển thị công khai. Các trường bắt buộc được đánh dấu *

Press Brake

How to Deal With Press Brake Hydraulic Valve Pressure Failure ?

sheet metal bending

The hydraulic valve of the CNC hydraulic press brake is mainly used for the bending of workpieces. It is assembled by frame, slider, worktable, hydraulic cylinder, hydraulic proportional servo system, position detection system, numerical control system, and electrical system. The bending machine can always keep the position of the slider synchronized (parallel to the table) under conditions of no-load speed, working speed, and return speed, and can achieve high-precision positioning at the end of the stroke. Therefore, it is widely used in the bending of components in industries such as automobiles, shipbuilding, containers, construction machinery, construction mechanisms, metal structures, light poles, and power poles.

Next, we will analyze the hydraulic valve system of the CNC hydraulic bending machine, sort out the possible causes of failures such as no pressure on the workers, and introduce the working principle and troubleshooting of the filling valve.

DA66T CNC Press Brake Machine
DA66T CNC Press Brake Machine

Fault Description

When the CNC hydraulic bending machine is running, under the control of the CNC system and the hydraulic servo system, the slider needs to go through the following 6 stages to complete a stroke: fast descending, decelerating descending, pressing and maintaining pressure, releasing pressure, fast ascending and stopping at the top dead center. In this paper, for the convenience of analysis, the 6 stages are combined into 3 stages, namely fast forward, work forward, and fast return (fast rewind).

Now the failure phenomenon of the bending machine in the work is: that the slider can go down quickly, but the pressure is obviously insufficient when pressing the material, and the bending operation cannot be completed.

Hydraulic System
Hydraulic System

Overview of Hydraulic System

Hydraulic Valve
Hydraulic Valve

System hydraulic principle:

1—Liquid filling valve 2—Proportional servo valve

3—Relief valve 4—Cartridge valve 1

5—Proportional relief valve 6—Cartridge valve 2

7—Oil filter device 8—Hydraulic pump

  • Slide down quickly (fast forward)

When 4Y5 (cross) and 4Y3 are powered on, the oil in the lower chamber of the hydraulic cylinder quickly returns to the oil tank through cartridge valve 1 and the proportional servo valve, and at the same time loses the oil pressure required to support the slider. The weight of the slider drives the piston to drop rapidly, and the upper chamber of the hydraulic cylinder instantly forms a negative pressure, “sucks open” the filling valve, and a large amount of oil enters the upper chamber of the hydraulic cylinder from the oil tank through the filling valve, and the slider runs down quickly.

Servo Pump Unit
Servo Pump Unit
  • Work-in pressurization

When the slider goes down to the switching point, 4Y3 loses power, the cartridge valve is closed, and the oil in the lower chamber of the hydraulic cylinder generates pressure through the relief valve. So that the slider cannot fall freely. At this time, 1Y1 is energized, so that the proportional relief valve establishes the system pressure, 1Y2 is energized, the filling valve is closed, and the oil enters the upper chamber of the hydraulic cylinder through the proportional servo valve, forcing the slider to move downward to complete the pressing action.

CNC Hydraulic System
CNC Hydraulic System
  • Quick return of the slider (rewind)

4Y3 is energized, cartridge valve 1 is turned on, and 4Y5 is energized (straight-through). At this time, the oil output by the oil pump enters the lower chamber of the hydraulic cylinder through the proportional servo valve and the cartridge valve 1, and 1Y1 remains energized, and the proportional relief valve continues to be established. pressure. At the same time, when 1Y2 loses power, the filling valve is opened under the action of the control oil circuit pressure, and the oil in the upper chamber of the hydraulic cylinder returns to the oil tank quickly through the filling valve (a large amount), and the slider completes the rapid return action.

Failure Analysis And Troubleshooting

According to the failure phenomenon, analyzing the schematic diagram of the hydraulic system, it can be seen that there is no pressure in the bending machine, and the reason for the failure is speculated as follows.

Cause of issue:

  1. The 1Y1 electromagnet of the proportional relief valve in the pressure control valve group is not energized. At this time, the proportional relief valve is an ordinary relief valve, and the system cannot build up enough pressure.
  2. The taper hole of cartridge valve 2 in the pressure control valve group is worn or the seal is invalid, etc., the valve port is not closed, so that when the system pressure builds, the oil passes through the cartridge valve port and returns directly to the fuel tank, and the system has no pressure.
  3. The valve port of the filling valve cannot be closed normally, the valve core is damaged or the seal fails [2], the upper cavity of the hydraulic cylinder is connected with the oil tank through the inner cavity of the filling valve, and when the bending machine is working, the oil flows from the upper cavity of the hydraulic cylinder through the oil tank. The fill valve goes directly back to the tank, causing a lack of pressure.
CNC Valve
CNC Valve

According to the elimination method from simple to difficult, the troubleshooting process of the fault point is as follows.

Troubleshooting

  • Check whether the proportional relief valve in the pressure control valve group is energized normally. Check the proportional relief valve in the working state of the bending machine, the contact 1Y1 light is on, the proportional relief valve operates normally, and the failure of the proportional relief valve is eliminated.
  • Check cartridge valve 2 of the pressure control manifold. Disassemble cartridge valve 2, check the wear of the taper hole, and reinstall the valve core after cleaning. If the pressure of the bending machine is still insufficient, the failure of the cartridge valve can be temporarily eliminated.
  • Check the solenoid reversing valve of the oil circuit controlled by the charging valve. When the bending machine is working, the electromagnetic reversing valve is in a closed state, the charging valve is instructed to close, and the electromagnetic reversing valve is normal.
  • Check the filling valve. Dismantling the filling valve, it is found that the locking bolt at the end of the filling valve is loose and falling off, and the pilot valve core is damaged, which causes the pilot valve port to be in a normally open state, and the filling valve cannot be tightly closed.

Estimated reading time: 6 minutes

Related Posts

2 thoughts on “How to Deal With Press Brake Hydraulic Valve Pressure Failure ?

  1. Konrad Rahm says:

    I have one question of my press brake machine. could you help me?

    1. Ivy Zhang says:

      what is your press brake machine question? could you make a video to me?

Leave a Reply

Your email address will not be published.