Нажми на тормоз

Типы и применение инструментов для гибки без вдавливания

гибочный инструмент

Компании по обработке листового металла в стране и за рубежом предъявляют все более высокие требования к точности формования и сложности формы изделий из листового металла и гибочного инструмента.

В то же время предъявляются повышенные требования к качеству поверхности деталей из листового металла, особенно для гибка пластин из нержавеющей стали и алюминиевые пластины. Никаких царапин не требуется.

Чтобы избежать вмятин на поверхности заготовки во время обработки на гибочном станке, в эксперименте поверхность детали из листового металла анализируется с четырех аспектов: метод гибки детали из листового металла, твердость материала, структура штампа и точность станка и пресс-формы. Причина вдавливания.

Мяч без отступов плесень

При гибке металлического листа заготовка контактирует с сердечником из цементированного карбида на нижней пресс-форме во время процесса гибки, и стержень сердечника будет вращаться в направлении движения листа.


Чтобы заготовка соприкасалась с нижней матрицей, традиционное трение скольжения становится трением качения, что значительно уменьшает вмятины и царапины на поверхности заготовки из-за экструзии.

И эффективно улучшает внешний вид и точность заготовки. Однако в процессе гибки нижний ролик матрицы и пластина по-прежнему имеют силу выдавливания, которая не может полностью избежать образования вмятины при изгибе, особенно при гибке мягкой пластины.

изгиб

Инструмент для гибки без вдавливания пружинного типа

Когда верхняя пресс-форма вдавливает заготовку в корпус нижней пресс-формы, поскольку заготовка находится в контакте с плоскостью вращающейся створки, вращающаяся створка вращается в корпусе нижней пресс-формы, и заготовка не скользит относительно вращающейся створки в течение всего времени гибки процесс.

В то же время заготовка находится в поверхностном контакте с вращающимся клапаном, что устраняет вмятины и царапины на поверхности заготовки из-за экструзии и эффективно улучшает внешний вид и точность заготовки.

изгиб

Клей Youli против вдавливания

С помощью резиновых прокладок, препятствующих вдавливанию, резиновых рукавов с одинарной вогнутой формой, препятствующих вдавливанию, блочного клея Youli + подкладка подкладки AT, вогнутых форм из твердой резины и т. Д., Чтобы устранить вмятины на поверхности заготовки.

В процессе гибки и соответствуют требованиям к качеству продукции, но резиновые прокладки, резиновые втулки, резиновые блоки и эбониты легко деформируются в процессе гибки и имеют небольшой срок службы, что влияет на точность размеров гибочной заготовки. Он подходит только для гибки заготовок с низкой точностью размеров.

Похожие сообщения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Press Brake

Types and uses of non-indentation bending tooling

bending tool

Sheet metal processing companies at domestic and abroad have higher and higher requirements on the forming accuracy and shape complexity of sheet metal products and bending tooling.

At the same time have higher requirements on the surface quality of sheet metal parts, especially for the bending of stainless steel plates and aluminum plates. No scratches require.

In order to avoid indentation on the surface of the workpiece during bending machine processing, in the experiment, the surface of the sheet metal part analyze from four aspects: the bending method of the sheet metal part, the material hardness, the die structure, and the accuracy of the machine tool and mold. Cause of indentation.

Ball non-indentation mold

When bending the metal sheet , the workpiece is in contact with the cemented carbide core rod on the lower mold during the bending process, and the core rod will rotate along the moving direction of the sheet.


So that the workpiece is in contact with the lower die , the traditional sliding friction becomes rolling friction, which greatly reduces the indentation and scratches on the surface of the workpiece due to extrusion

And effectively improves the appearance quality and accuracy of the workpiece. However, in the bending process, the lower die roller and the plate still have an extrusion force, which cannot completely avoid the bending indentation, especially when bending the soft plate.

bending

Tension spring type non-indentation bending tooling

When the upper mold presses the workpiece into the lower mold body, because the workpiece is in contact with the rotating flap plane, the rotating flap rotates in the lower mold body, and the workpiece does not slide relative to the rotating flap during the entire bending process.

At the same time, The workpiece is in surface contact with the rotating flap, which eliminates the indentation and scratches on the surface of the workpiece due to extrusion, and effectively improves the appearance quality and accuracy of the workpiece.

bending

Youli glue anti-indentation die

By using anti-indentation rubber pads, single-V concave mold anti-indentation rubber sleeves, block-shaped Youli glue+AT pad lining, hard rubber concave molds, etc., to solve the indentation on the surface of the workpiece

During bending, and meet the product quality requirements, But rubber pads, rubber sleeves, rubber blocks and hard rubber are easily deformed during the bending process and have a short service life, which affects the dimensional accuracy of the bending workpiece. It is only suitable for the bending of workpieces with low dimensional accuracy.

Related Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published.