Нажми на тормоз

Кое-что, что вы должны знать о полностью электрическом листогибочном прессе с сервоприводом

гибка листового металла

Система ЧПУ полностью электрического листогибочного пресса с сервоприводом использует высокотехнологичную платформу разработки системы ЧПУ и усовершенствованные специальные алгоритмы и алгоритмы управления движением для определения пола изгиба листового металла.

Высококлассный дизайн

  • Высококлассный дизайн моделирования

Система ЧПУ использует высококачественный дизайн панели класса люкс в индустриальном стиле, 17-дюймовый ЖК-дисплей с большим экраном и сенсорный экран, дисплей интерфейса понятен с первого взгляда.

  • Функция двумерного графического программирования

Система имеет функции двухмерного графического программирования/отображения/симуляции, управление интуитивно понятно, а столкновение при изгибе может быть предупреждено при имитации изгиба.

  • Функция прямого программирования

Система также имеет функцию прямого программирования. Удобнее всего использовать функцию прямого программирования для простой гибки. Необходимо только просто ввести несколько параметров, таких как задний файл и угол каждого процесса для выполнения. обработка гибки.

Высокоскоростное и высокоточное управление

Система числового управления этого полностью электрического листогибочного пресса с сервоприводом использует алгоритм высокоскоростного ускорения и замедления, а также алгоритм прогнозирования траектории, чтобы обеспечить хорошую точность гибки и характеристики мягкого движения. Так что высокая скорость и высокая точность эффективно интегрированы!

  1. Высокая скорость: максимальная скорость быстрого перемещения по оси Y составляет 300 мм/с, а максимальная рабочая скорость составляет 100 мм/с.
  2. Высокая точность: используются магнитная шкала с разрешением 5 мкм и двухконтурное управление высокоразрядным энкодером, а точность повторного позиционирования составляет ±3 мкм.
  3. Консистенция обработки: избегайте влияния изменения температуры масла на консистенцию гибочной заготовки.
Контроллер DA66T
Контроллер DA66T

Интеллектуальный мониторинг световой завесы безопасности

Система ЧПУ полностью электрического сервопривода загибочный станок разумно определяет опасную зону и безопасную зону для защиты безопасности операторов. Эта конструкция устраняет недостатки специальной световой завесы безопасности для гибочных станков, обычно используемых на рынке, и может защитить безопасность операторов во время процесса гибки, не влияя на эффективность работы.

Лазерная защита DSP
Лазерная защита DSP

Технические индикаторы и функции полностью электрического листогибочного пресса с сервоприводом

  • Y1/Y2 использует решетчатую шкалу или магнитную обратную связь по шкале с полным режимом управления с обратной связью, точное управление позиционированием, повторная точность позиционирования ± 3 мкм!
  • Интеллектуальный контроль световой завесы безопасности обеспечивает безопасность операторов и имеет уникальные авторизованные патенты!
  • Интеллектуальный мониторинг нагрузки на инструмент обеспечивает безопасность инструмента;
  • Пятипроводный сенсорный экран, высокая надежность и срок службы более 10 миллионов раз, процесс эксплуатации прост и быстр;
  • Богатые и разнообразные методы программирования: режим прямого программирования и двухмерный графический интерактивный режим программирования являются необязательными для клиентов;
  • Функция автоматического расчета давления на изгиб, сигнал тревоги, когда давление превышает предельный диапазон;
  • Функция «прямого» расчета положения заднего упора: в соответствии с относительным размером и пластической деформацией листового металла положение заднего упора рассчитывается непосредственно в соответствии с нейтральным слоем;
  • Интеллектуальная функция компенсации угла: в соответствии с параметрами обработки листового металла, такими как характеристики материала листового металла, размер штампа, толщина материала, угол изгиба и т. д., в сочетании с моделью расчета угла системы ЧПУ, для любого листового металла требуется только один пробный изгиб, и его можно автоматически сравнивать в соответствии с отклонением угла. Да, это может быть официально произведено.
  • Функция непрерывного изгиба дуги;
  • Библиотека параметров пресс-формы: создайте библиотеку параметров пресс-формы для клиентов, что удобно для клиентов, чтобы быстро вызывать параметры для гибки листового металла;
  • Функция защиты паролем
Мини-гибочный пресс с ЧПУ
Мини-гибочный пресс с ЧПУ

Преимущества полностью электрического листогибочного пресса с сервоприводом

С развитием технологий и увеличением затрат на рабочую силу текущая обработка листового металла, особенно оборудование для гибки, предъявляет все более высокие требования к эффективности обработки и качеству продукции, и в последние годы требования страны к охране окружающей среды стали выше. и выше.

В последние годы зрелость и снижение стоимости мощных серводвигателей с высоким крутящим моментом и приводных технологий способствовали все большему и большему применению соответствующих электрических сервоприводов. Гибочный станок с ЧПУ, широко используемый в производстве листового металла, открыл новую тенденцию использования чисто электрического сервопривода для замены основного гидравлического привода. Тоннаж и производительность полностью электрических гибочных станков с ЧПУ с сервоприводом растут.

Гибочный станок с ЧПУ
Гибочный станок с ЧПУ
  • Значительная экономия энергии

Одним из преимуществ технологии чистого электрического сервопривода является то, что входная мощность двигателя пропорциональна мощности нагрузки, потребление энергии велико при изгибе, потребление энергии мало, когда ползунок движется вверх без нагрузки, и, в основном, нет потребляемая мощность потребляется, когда ползунок останавливается. Однако главный двигатель и гидравлический насос гибочного станка с гидравлическим сервоприводом продолжают работать, даже если ползунок не работает, потребляя электроэнергию. Кроме того, КПД механической главной трансмиссии электрогибочного станка с сервоприводом превышает 95%, КПД гидравлической трансмиссии листогибочного станка с гидравлическим сервоприводом ниже 80%, а эффективность компонентов гидравлической системы снижается из-за старения и износа.

Возьмем в качестве примера гибочный станок грузоподъемностью 100 тонн, при работе 8 часов в день потребляемая мощность главного двигателя чисто электрического гибочного станка с сервоприводом составляет около 12 кВт·ч/сутки, а потребляемая мощность гидравлической системы гидравлический гибочный станок составляет около 60 кВт·ч/день. Гибочный станок с сервоприводом экономит около 80% энергии.

Сервонасосный агрегат
Сервонасосный агрегат
  • Экологически чистый и не загрязняющий окружающую среду

Чисто электрический гибочный станок с сервоприводом не использует гидравлическое масло, и нет проблем с заменой гидравлического масла и гидравлических компонентов, поэтому нет утечки гидравлического масла во время замены, процесса замены и ежедневной работы системы. переработка и загрязнение отработанного масла.

Листогибочный станок с ЧПУ
Листогибочный станок с ЧПУ
  • Высокая скорость слайдера и высокая эффективность производства

Скорость отклика серводвигателя выше, чем у гидравлического сервопривода. Возьмем в качестве примера полностью электрический гибочный станок с сервоприводом мощностью 100 т, разработанный Kaifeng CNC. Скорость возврата ползуна гидравлического листогибочного пресса тоннажа и скорость быстрого опускания ниже 120 мм/с, а рабочая скорость составляет 10 мм/с. Гидравлический гибочный станок с сервоприводом зависит от окружающей среды и тепла гидравлической системы, и его необходимо предварительно нагреть или остановить для отвода тепла; когда гидравлическая система неисправна, технические требования к устранению неполадок высоки, а время долгое. Чисто электрический гибочный станок с сервоприводом имеет мало компонентов и низкий уровень отказов, и эти проблемы принципиально не существуют.

Таким образом, производительность чисто электрической гибочной машины с сервоприводом почти в 1 раз выше, чем у гидравлической гибочной машины того же тоннажа.

Потребляемая мощность
Потребляемая мощность
  • Высокая точность гибки

Скорость гибки электрогибочного станка с сервоприводом можно регулировать. Его можно сгибать в соответствии с различной толщиной, различными материалами и разной длиной гибки, и можно установить более подходящую скорость гибки для повышения точности гибки и поддержания высокой производительности. Вал компенсации прогиба чисто электрического сервоприводного гибочного станка использует устройство компенсации конструкции VILA, и точность гибки выше.

Погрешность угла изгиба гидравлического гибочного станка находится в пределах ± 1 °, а основной привод гибочного станка с сервоприводом приводится в действие серводвигателем для привода винта, а точность передачи выше. Хорошо убедиться, что погрешность угла изгиба находится в пределах ±0,5°.

Задний упор с ЧПУ
Задний упор с ЧПУ
  • Низкая стоимость обслуживания

Гидравлическое масло гидравлического гибочного станка необходимо регулярно заменять; насосы, клапаны и уплотнения подвержены выходу из строя и повреждению, а гидравлическая система подвержена загрязнению, и найти и устранить неисправности сложно. Если гидравлическая система загрязнена, ее будет трудно очистить, что приведет к загрязнению окружающей среды. Система привода чисто электрического станка для гибки с сервоприводом проста, практически не требует затрат на техническое обслуживание, требуется только регулярная смазка.

Проектирование и производство чисто электрического гибочного станка с сервоприводом направлено на высокую точность гибки, высокую эффективность работы и высокую надежность. Выполняется конечно-элементный анализ станины и ползуна, оптимизируется и усиливается жесткость станины и ползуна.

Согласно анализу чисто электрических гибочных станков с сервоприводом и гидравлических гибочных станков с точки зрения энергопотребления, защиты окружающей среды, эффективности обработки, точности обработки и стоимости, были сделаны следующие выводы.

Сравнение гидравлического листогибочного пресса и чисто электрического листогибочного пресса с сервоприводом (в качестве примера возьмем листогибочный пресс 100T, основанный на 8-часовой работе в день)

Пресс-гибочный станок с ЧПУ
Пресс-гибочный станок с ЧПУ
  • Энергопотребление

Потребляемая мощность гидравлической гибки составляет около 60 кВт·ч/сутки, а потребляемая мощность чисто электрической гибочной машины с сервоприводом составляет около 12 кВт·ч/сутки.

  • Защита окружающей среды

Гидравлический гибочный станок может загрязняться, чистый электрический гибочный станок с сервоприводом не может быть чистым.

  • Эффективность обработки

Возврат ползунка и быстрое снижение скорости гидравлического листогибочного пресса ниже 120 мм/с, а рабочая скорость составляет 10 мм/с; возврат ползунка и быстрое снижение скорости чисто электрического листогибочного пресса с сервоприводом достигают 200 мм/с, а рабочая скорость составляет 0-20 мм/с.

  • Точность обработки

Погрешность угла изгиба гидравлического листогибочного пресса находится в пределах ±1°, а угловая ошибка чисто электрического листогибочного пресса с сервоприводом составляет ±0,5°.

  • Расходы

Стоимость гидравлических листогибочных прессов немного ниже, а стоимость полностью электрических листогибочных прессов с сервоприводом немного выше.

Приблизительное время прочтения: 9 минуты

Похожие сообщения

2 мысли о «Something You Must Know About All-Electric Servo Press Brake Machine»

  1. PRIN KOCHANSRI:

    Спасибо за статью, недавно я просто хотел купить листогибочный пресс с сервоприводом.

    1. Ivy Zhang:

      Какая модель вам нужна?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Press Brake

Something You Must Know About All-Electric Servo Press Brake Machine

sheet metal bending

The CNC system of the all-electric servo press brake machine adopts a high-end CNC system development platform and advanced special algorithms and motion control algorithms for sheet metal bending sex detection.

High-End Design

  • High-grade modeling design

CNC system adopts high-grade industrial style luxury panel design, 17-inch large-screen LCD display, and touch screen, the interface display is clear at a glance.

  • Two-dimensional graphic programming function

The system has two-dimensional graphic programming/display/simulation functions, the operation is intuitive, and the bending collision can be warned in the simulated bending.

  • Direct programming function

The system also has a direct programming function. It is most convenient to use a direct programming function for simple bending. It is only necessary to simply input several parameters such as the back file and angle of each process to perform bending processing.

High-Speed And High-Precision Control

The numerical control system of this all-electric servo press brake adopts a high-speed acceleration and deceleration algorithm and trajectory look-ahead algorithm, to ensure good bending accuracy and soft motion characteristics. So that high speed and high precision are effectively integrated!

  1. High speed: The maximum fast forward speed of the Y axis is 300mm/s, and the maximum working speed is 100mm/s.
  2. High precision: The magnetic scale with 5um resolution and the double-loop control of the high-digit encoder are used, and the repeated positioning accuracy is ±3um.
  3. Processing consistency: avoid the influence of oil temperature change on the consistency of the bending workpiece.
DA66T Controller
DA66T Controller

Intelligent Safety Light Curtain Monitoring

The CNC system of the all-electric servo bending machine intelligently determines the dangerous area and Safe area to protect the safety of operators. This design solves the defects of the special safety light curtain for bending machines commonly used in the market and can protect the safety of operators during the bending process without affecting the work efficiency.

DSP Laser Protection
DSP Laser Protection

All-Electric Servo Press Brake Technical Indicators And Functions

  • Y1/Y2 adopts grating scale or magnetic scale feedback full closed-loop control mode, precise positioning control, repeat positioning accuracy of ±3μm!
  • The intelligent safety light curtain monitoring ensures the safety of operators, and has authorized patents, which are unique!
  • Intelligent tool load monitoring ensures tool safety;
  • Five-wire touch screen, high reliability and service life of more than 10 million times, the operation process is simple and fast;
  • Rich and diverse programming methods: direct programming mode and two-dimensional graphical interactive programming mode are optional for customers;
  • Automatic calculation function of bending pressure, alarm prompt when the pressure exceeds the limit range;
  • “Direct” calculation function of the back gauge position: According to the relative size and plastic deformation of the sheet metal, the back gauge position is directly calculated according to the neutral layer;
  • Angle intelligent compensation function: According to sheet metal process parameters such as sheet metal material characteristics, die size, material thickness, bending angle, etc., combined with the angle calculation model of the CNC system, any sheet metal only needs one trial bending, and it can be automatically compared according to the angle deviation. Yes, it can be officially produced.
  • Arc continuous bending function;
  • Mould parameter library: establish a mould parameter library for customers, which is convenient for customers to quickly call parameters for sheet metal bending;
  • Password protection function
CNC Mini Press Brake Machine
CNC Mini Press Brake Machine

Advantages of All-Electric Servo Press Brake Machine

With the advancement of technology and the increase of labor costs, the current sheet metal processing, especially the bending processing equipment, has higher and higher requirements for processing efficiency and product quality, and in recent years, the country’s requirements for environmental protection have become higher and higher.

In recent years, the maturity and cost reduction of high-power, high-torque servo motors, and drive technologies have promoted more and more applications of related electric servo drives. The CNC bending machine widely used in the sheet metal industry has opened a new trend of pure electric servo main drive to replace the hydraulic main drive. The tonnage and output of pure electric servo CNC bending machines are increasing.

CNC Bending Machine
CNC Bending Machine
  • Significant energy saving

One of the advantages of pure electric servo drive technology is that the input power of the motor is proportional to the load power, the power consumption is large when bending, the power consumption is small when the slider moves up without load, and basically, no power consumption is consumed when the slider stops. However, the main motor and hydraulic pump of the hydraulic servo bending machine continue to run even if the slider does not work, consuming electricity. In addition, the mechanical main transmission efficiency of pure electric servo bending machine is more than 95%, the hydraulic transmission efficiency of hydraulic servo bending machine is below 80%, and the efficiency of hydraulic system components is lower after aging and wear.

Taking a 100t bending machine as an example, according to the work of 8 hours a day, the power consumption of the main engine of the pure electric servo bending machine is about 12kW·h/d, while the power consumption of the hydraulic system of the hydraulic bending machine is about 60kW·h/d. The servo bending machine saves about 80% of energy.

Servo Pump Unit
Servo Pump Unit
  • Environmentally friendly and pollution-free

The pure electric servo bending machine does not use hydraulic oil, and there is no trouble in replacing hydraulic oil and hydraulic components, so there is no hydraulic oil leakage during the replacement, replacement process and the daily system of the system, and there is no waste oil treatment and pollution.

CNC Sheet Press Brake Machine
CNC Sheet Press Brake Machine
  • Fast slider speed and high production efficiency

The response speed of the servo motor is faster than that of the hydraulic servo. Take the 100t pure electric servo bending machine developed by Kaifeng CNC as an example. Tonnage hydraulic press brake slider return and fast down speeds are below 120mm/s, and the working speed is 10mm/s. The hydraulic servo bending machine is affected by the environment and the heat of the hydraulic system, and needs to be preheated or stopped to dissipate heat; once the hydraulic system is faulty, the technical requirements for troubleshooting are high and the time is long. The pure electric servo bending machine has few components and a low failure rate, and these problems do not exist fundamentally.

Therefore, the processing efficiency of a pure electric servo bending machine is nearly 1 times higher than that of the hydraulic bending machine of the same tonnage.

Power Consume
Power Consume
  • High bending accuracy

The bending speed of the pure electric servo bending machine can be adjusted. It can be bent according to different thicknesses, different materials, and different bending lengths, and a more suitable bending speed can be set to improve the bending accuracy and maintain high productivity. The deflection compensation shaft of the pure electric servo bending machine adopts the VILA structure compensation device, and the bending accuracy is higher.

The bending angle error of the hydraulic bending machine is within ±1°, and the main driver of the servo bending machine is driven by the servo motor to drive the screw, and the transmission accuracy is higher. It is good to ensure that the bending angle error is within ±0.5°.

CNC Backgauge
CNC Backgauge
  • Low maintenance cost

The hydraulic oil of the hydraulic bending machine needs to be replaced regularly; pumps, valves, and seals are prone to failure and damage, and the hydraulic system is prone to pollution, and it is difficult to find and eliminate faults. Once the hydraulic system is polluted, it will be difficult to clean the system and will cause environmental pollution. The drive system of the pure electric servo bending machine is simple, there is basically no maintenance cost, and only regular lubrication is required.

The design and manufacture of the pure electric servo bending machine aim at high bending precision, high operation efficiency, and high reliability. The finite element analysis of the bed and the slider is carried out, and the rigidity of the bed and the slider is optimized and strengthened.

According to the analysis of pure electric servo bending machine and hydraulic bending machine in terms of energy consumption, environmental protection, processing efficiency, processing accuracy, and cost, the conclusions are as follows.

Comparison of hydraulic press brake and pure electric servo press brake (take 100T press brake as an example, based on 8h work a day)

CNC Press Bending Machine
CNC Press Bending Machine
  • Energy consumption

The power consumption of hydraulic bending is about 60kw.h/d, and the power consumption of a pure electric servo bending machine is about 12kw.h/d.

  • Environmental protection

Hydraulic bending machine has the possibility of pollution, pure electric servo bending machine has no possibility of pollution-free.

  • Processing efficiency

The slider return and fast down the speed of the hydraulic press brake are below 120mm/s, and the working speed is 10mm/s; the slider return and fast down the speed of the pure electric servo press brake are as high as 200mm/s, and the working speed is 0-20mm/s.

  • Machining accuracy

The error of the bending angle of the hydraulic press brake is within ±1°, and the angle error of the pure electric servo press brake is within ±0.5°.

  • Cost

The cost of hydraulic press brakes is slightly lower, and the cost of pure electric servo press brakes is slightly higher.

Estimated reading time: 9 minutes

Related Posts

2 thoughts on “Something You Must Know About All-Electric Servo Press Brake Machine

  1. PRIN KOCHANSRI says:

    Thanks for the article, recently i just want to buy the servo press brake machine

    1. Ivy Zhang says:

      Which model you need?

Leave a Reply

Your email address will not be published.