Нажми на тормоз

Что такое автоматическая производственная линия листового металла

гибка металла

Автоматическая линия производства листового металла состоит из ряда рабочих станций, которые связаны транспортной системой и электрической системой управления. Каждая станция выполняет определенную операцию, и продукция обрабатывается шаг за шагом вдоль производственной линии в заранее определенной производственной последовательности.

Использование автоматических производственных линий освобождает людей от рутинного выполнения повторяющихся задач, заменяя человеческий труд в задачах, выполняемых в опасных условиях, и выполняя задачи, которые превышают человеческий размер, вес, скорость и выносливость. Продукция, выпускаемая на автоматических линиях, должна иметь достаточно большую производительность; дизайн продукта и технология должны быть передовыми, стабильными, надежными и оставаться в основном неизменными в течение длительного времени. Использование автоматических линий в массовом производстве позволяет повысить производительность труда, стабилизировать и улучшить качество продукции, улучшить условия труда, сократить производственные площади, снизить себестоимость продукции, сократить производственные циклы, обеспечить производственный баланс и иметь значительные экономические преимущества.

Характеристикой автоматической линии производства листового металла является то, что объект обработки автоматически переносится с одного станка на другой станок, и станок автоматически выполняет обработку, загрузку, разгрузку, проверку и т. д.; задача рабочего состоит только в том, чтобы настраивать, контролировать и управлять автоматической линией, и не участвовать в непосредственном управлении. Все машины и оборудование работают в едином ритме, а производственный процесс очень непрерывен.

Автоматическая линия гибки
Автоматическая линия гибки

Полностью автоматизированная производственная линия не требует непосредственного участия персонала в работе, а весь производственный процесс или его часть выполняется с помощью механического оборудования и автоматизированных систем. Таким образом, в автоматизированной среде человеческие задачи скорее превратятся в проектирование системы, настройку, надзор и контроль за работой системы, а не в непосредственное управление ею.

В производстве существует три типа автоматизации: аппаратная автоматизация (также известная как «фиксированная автоматизация»), программируемая автоматизация и программная автоматизация (гибкая автоматизация). Тип используемой автоматизации зависит от типа и количества продукта.

Автоматизированная производственная линия — это процесс, при котором сырье поступает на производство, а готовая продукция выходит с минимальным вмешательством человека в соответствии с запрограммированными командами. Быстрые, стабильные и точные производственные процессы помогают сократить время производства и себестоимость продукции. Использование автоматизированных производственных линий значительно снижает производственные затраты и трудозатраты, сводит к минимуму человеческие ошибки и обеспечивает постоянство и качество выпускаемой продукции.

Линия листа
Линия листа

Основные преимущества Автоматическая линия листового металла

  1. Высокоавтоматизированные процедуры без ручного управления;
  2. Высокая эффективность работы и повышение эффективности производства предприятия;
  3. Производственный процесс всего процесса стабилен, а консистенция продуктов улучшена;
  4. Он подходит для массового производства и снижает себестоимость продукции предприятий.

Хорошо спланированные инвестиции в автоматизацию также могут принести хорошие финансовые выгоды и снизить трудозатраты. Автоматическая линия производства листового металла адаптирована в соответствии с фактическими потребностями объекта, чтобы обеспечить максимальную гибкость и гибкость. Так что клиенты могут получить наиболее подходящее решение.

Гибка листов с Роберто
Гибка листов с Роберто

На что следует обратить внимание при выборе Гибка листового металла Конвейер?

Интеллект интеллектуальных заводов по производству листового металла требует не только поддержки новых технологий, таких как оцифровка и большие данные, но и реальное ядро беспилотного производства на заводах также зависит от взаимосвязанного интеллектуального оборудования.

Будь то станки для размотки и вырубки переднего ряда или сварочное и напылительное оборудование заднего ряда, внутренний рынок уже расцвел, и есть много зрелых решений на выбор.

В оборудовании для формовки листового металла с центральным сердечником по-прежнему преобладают гибочные станки с ЧПУ в сочетании с роботами, хотя ручной ввод и трудоемкость могут быть в определенной степени снижены, обучение новым заготовкам, гибкая и эффективная трансформация гибочных форм и т. д. Ручное вмешательство по-прежнему требуется, и нет более зрелого и надежного решения. Особенно для многовариантных, индивидуальных и высокоточных производственных требований завершение умных заводов все еще не так удовлетворительно. Появился четырехсторонний складной блок. Благодаря своим высокотехнологичным технологиям, таким как односторонняя гибка, автоматическая смена пресс-форм, поворот и смена сторон, а также разделительные материалы, она успешно преодолела барьеры и помогла интеллектуальному заводу по производству листового металла стать взаимосвязанным, гибким, экологичным и полноценным. . Безлюдное эффективное и безопасное производство.

Автоматическая линия
Автоматическая линия

Гибочные роботы и автоматизация — это варианты, в которые многие компании могут инвестировать средства для повышения качества продукции, улучшения рабочей среды и восполнения нехватки рабочих. Многие думают, что покупка роботов в основном предназначена для замены работников, но на самом деле мы редко видим случаи, когда покупка роботов приводит к увольнениям. Предубеждение, которое мы получаем из средств массовой информации о роботах, состоит в том, что основная задача роботов — заменить людей-работников. На самом деле, это не так для большинства компаний. Речь идет скорее о смене рабочих с первой линии на вторую, становясь функцией наблюдения за работой робота и одновременного устранения неполадок машины.

Основные факторы, влияющие на качество гибки

  • Листогибочный инструмент

Гибочный штамп является основным инструментом, используемым для гибки, и форма и размер заготовки обычно зависят от точности штампа. Чем выше точность пресс-формы, тем точнее сборка и выше точность гибки деталей. Кроме того, большое влияние на точность размера заготовки оказывают конструкция и точность позиционирования пресс-формы.

Инструмент для листогибочного пресса
Инструмент для листогибочного пресса
  • Свойства листа

Влияние характеристик гнутого листа на качество изгибаемой детали в основном проявляется в двух аспектах.

  1. В реальном производстве мы обнаружили, что даже с разными партиями и разными производителями материалов будут колебания производительности, а напряжение и пружинение будут разными, что напрямую приводит к нестабильности точности изгибаемых деталей.
  2. Колебание толщины материала в пределах верхнего и нижнего диапазона допуска также влияет на точность. Даже если для гибки используется одна и та же плашка, размеры и форма получаемой заготовки также различаются. Если толщина большая, сопротивление изгибу будет большим, а пружинение будет маленьким; если толщина мала, пружинение будет большим, что повлияет на точность заготовки и склонно к короблению и скручиванию.
  • Процесс

Когда количество процессов изгиба увеличивается, кумулятивная ошибка каждого процесса будет увеличиваться. Кроме того, различные последовательности расположения до и после процесса также будут иметь большое влияние на точность. Обычно следуют порядку: сначала короткая сторона, затем длинная сторона, сначала периферия, затем середина и сначала часть, а затем все целиком. Следует учитывать взаимодействие между пресс-формой и заготовкой, а последовательность гибки должна быть организована разумно. Последовательность гибки не статична, и последовательность обработки должна быть отрегулирована соответствующим образом в соответствии с формой гибки или препятствиями на заготовке.

Специальный инструмент для гибки
Специальный инструмент для гибки
  • Влияние формы и размера заготовки на точность

Отклонение от пружинения гнутых деталей с несимметричными формами и большими внешними размерами значительно возрастет.

Основные факторы, влияющие на отскок

  • Механические свойства материалов

Механические свойства материала относятся к прочности на сдвиг, прочности на растяжение и относительному удлинению при пределе текучести материала. Из-за различных типов и сортов материалов их механические свойства также различны и колеблются в зависимости от партии.

  • Качество поверхности материала

Толщина и качество поверхности пластины имеют большое влияние на пружинение. Если поверхность материала неровная, неровная или на ней есть посторонние предметы, при изгибе произойдет концентрация напряжений, что окажет большее влияние на отскок.

  • Относительный радиус изгиба R/T

R: Изгиб верхнего радиуса фрезы T: Толщина материала

Чем больше значение относительного радиуса изгиба R/T, тем больше значение упругости. Поскольку, когда значение R/T велико, степень деформации мала, в центральной части участка изгиба будет большая зона упругости, а соответствующее значение упругости будет большим. Поэтому обычно выбирают относительно небольшой относительный радиус изгиба. Однако, если радиус изгиба слишком мал, изгиб легко сломать, что необходимо учитывать взвешенно.

  • Угол изгиба

Чем больше угол изгиба, тем больше площадь деформации и больше значение упругости. Однако угол изгиба не имеет ничего общего со значением упругости радиуса изгиба.

  • Влияние точности оборудования и скорости гибки

Например, в процессе гибки U-образных деталей размер гибки будет изменяться в зависимости от тоннажа и рабочей скорости гибочного станка.

Похожие сообщения

2 мысли о «What is Sheet Metal Automatic Production Line»

  1. dashte syan:

    У меня есть один гибочный станок, но теперь я хочу автомат с ЧПУ, а у вас есть?

    1. Ivy Zhang:

      Да, у нас есть, какая модель вам нужна?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Press Brake

What is Sheet Metal Automatic Production Line

metal bending

Sheet metal automatic production line consists of a series of workstations, which are connected by a transportation system and an electrical control system. Each station performs a specific operation, and products are processed step-by-step along the production line in a pre-defined production sequence.

The use of automatic production lines liberates people from the drudgery of repetitive tasks – replacing human labor in tasks done in hazardous environments and performing tasks that exceed human size, weight, speed, and endurance. Products produced by automatic lines should have a sufficiently large output; product design and technology should be advanced, stable, reliable, and remain basically unchanged for a long time. The use of automatic lines in mass production can improve labor productivity, stabilize and improve product quality, improve labor conditions, reduce production area, reduce production costs, shorten production cycles, ensure production balance, and have significant economic benefits.

The characteristic of the automatic sheet metal production line is that the processing object is automatically transferred from one machine tool to another machine tool, and the machine tool automatically performs processing, loading, unloading, inspection, etc.; the worker’s task is only to adjust, supervise and manage the automatic line, and do not participate in direct in operation. All machinery and equipment operate at a uniform rhythm, and the production process is highly continuous.

Automatic Bending Line
Automatic Bending Line

A fully automated production line does not require personnel directly involved in the operation, and all or part of the production process is completed by mechanical equipment and automated systems. Thus, in an automated environment, human tasks are more likely to turn into system design, tuning, oversight, and monitoring of the operation of the system, rather than directly controlling it.

There are three types of automation in production: hard automation (also known as “fixed automation”), programmable automation, and soft automation (flexible automation). The type of automation to be used depends on the product type and quantity.

An automated production line is a process by which raw materials enter and finished products leave, with little human intervention, according to programmed commands. Fast, stable, and accurate production processes help reduce production time and the cost of manufacturing products. The use of automated production lines greatly reduces production costs and labor costs, minimizes human errors, and ensures output consistency and quality.

Sheet Line
Sheet Line

Main Advantages of Sheet Metal Automatic Line

  1. Highly automated procedures, without manual operation;
  2. High work efficiency and improve enterprise production efficiency;
  3. The production process of the whole process is stable and the consistency of products is improved;
  4. It is suitable for mass production and reduces the production cost of enterprises.

Well-planned automation investments can also bring good financial benefits and reduce labor costs. The sheet metal automatic production line is tailored according to the actual needs of the site to ensure the highest flexibility and flexibility. So that customers can get the most suitable solution.

Sheet Bending With Roberto
Sheet Bending With Roberto

What Should Pay Attention When Choosing Sheet Metal Bending Production Line?

The intelligence of sheet metal smart factories not only requires the support of emerging technologies such as digitization and big data, but the real core of unmanned production in factories also depends on interconnected intelligent equipment.

Whether it is the uncoiling and blanking machine tools of the front set or the welding and spraying equipment of the back set, the domestic market has already blossomed, and there are many mature solutions to choose from.

The central core sheet metal forming equipment is still dominated by CNC bending machines, coupled with robots, although manual input and labor intensity can be reduced to a certain extent, the teaching of new workpieces, the flexible and efficient transformation of bending molds, etc. Manual intervention is still required, and there is no more mature and reliable solution. Especially for multi-variety, customized, and high-precision production requirements, the completion of smart factories is still not so satisfactory. The four-side folding unit came into being. Through its high-tech technologies such as one-side bending, automatic mold changing, turning and changing sides, and partitioning materials, it successfully broke the barriers and helped the sheet metal intelligent factory to be interconnected, flexible, green, and full-line. Unmanned efficient and safe production.

Automatic Line
Automatic Line

Bending robots and automation are options for many companies to invest in to improve production quality, improve the working environment, and make up for worker shortages. Many people think that buying robots is mainly to replace workers, but in fact, we rarely see cases where the purchase of robots leads to layoffs. The prejudice we get from the media about robots is that the main job of robots is to replace human workers. In reality, this is not the case for most companies. It is more about changing the workers from the first line to the second line, becoming the function of supervising the work of the robot and dealing with the failure of the machine at the same time.

Main Factors Affecting Bending Quality

  • Press brake tooling

The bending die is the main tool used for bending, and the shape and size of the workpiece usually depend on the precision of the die. The higher the accuracy of the mold, the more accurate the assembly, and the higher the accuracy of the bending parts. In addition, the structure and accuracy of the mold positioning have a great influence on the accuracy of the workpiece size.

Press Brake Tooling
Press Brake Tooling
  • Sheet properties

The influence of the performance of the bent sheet on the quality of the bending part is mainly manifested in two aspects

  1. In actual production, we found that even with different batches and different manufacturers of materials, there will be performance fluctuations, and the stress and spring-back will be different, which directly leads to the instability of the accuracy of the bending parts.
  2. The fluctuation of the thickness of the material within the upper and lower tolerance range also affects the accuracy. Even if the same bending die is used for bending, the size and shape of the obtained workpiece are also different. If the thickness is large, the bending resistance will be large and the spring-back will be small; if the thickness is small, the spring-back will be large, which will affect the accuracy of the workpiece, and is prone to warping and torsion.
  • Process

When the number of bending processes increases, the cumulative error of each process will increase. In addition, the different arrangement sequences before and after the process will also have a great impact on the accuracy. Usually follow the order of the short side first, then the long side, the periphery first, the middle, and the part first, then the whole. The interference between the mold and the workpiece should be considered, and the bending sequence should be arranged reasonably. The bending sequence is not static, and the processing sequence should be adjusted appropriately according to the shape of the bending or obstacles on the workpiece.

Special Bending Tooling
Special Bending Tooling
  • The influence of workpiece shape and size on accuracy

The deviation of spring-back of bending parts with asymmetrical shapes and large external dimensions will increase significantly.

The main factors that affect the rebound

  • Mechanical properties of materials

The mechanical properties of the material refer to the shear strength, tensile strength, and yield point elongation of the material. Due to the different types and grades of materials, their mechanical properties are also different and fluctuate with different batches.

  • Material surface quality

The thickness and surface quality of the plate has a great influence on the spring-back. If the surface of the material is uneven, uneven, or has foreign objects, stress concentration will occur during bending, which will have a greater impact on the rebound.

  • Relative bending radius R/T

R: Bending upper cutter radius T: Material thickness

The greater the relative bending radius R/T value, the greater the spring-back value. Because when the R/T value is large, the degree of deformation is small, there will be a large elastic zone in the central part of the bending section, and the accompanying spring-back value will be large. Therefore, a relatively small relative bending radius is generally selected. However, if the bending radius is too small, it is easy to break the bend, which must be considered in a balanced manner.

  • Bend angle

The larger the bending angle, the larger the deformation area and the larger the spring-back value. However, the bend angle has nothing to do with the spring-back value of the bend radius.

  • Influence of equipment accuracy and bending speed

For example, in the process of bending U-shaped parts, the bending size will change due to the tonnage and working speed of the bending machine.

Related Posts

2 thoughts on “What is Sheet Metal Automatic Production Line

  1. dashte syan says:

    I have one bending machine, but now I want the CNC automatic kind, do you have?

    1. Ivy Zhang says:

      Yes, we have, which model you need?

Leave a Reply

Your email address will not be published.